Mercedes-Benz G-Class

Полная версия: Правила поведения на дороге !
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
1. Два коротких " гудка " дальним:
впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, и т.п.).

2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий " гудок " в лицо или в бок "дальним" в городском заторе:
"Давай, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить " гудок " с соответствующим жестом рукой.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать "поворотником":
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"


5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть "аварийкой":
"Спасибо!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

Замечание номер 1:
Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2:
Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

На трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний, как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Замечание номер 3:
Водителям грузовиков, грузовичков и высоких машин (джип):
Стоите с малой скоростью в "пробке"- переключите фары на "габаритки", чтоб не слепить легковушки впереди.

Соблюдайте "правило трех "Д"
("Дай дорогу дураку") или, иначе говоря
, остерегайтесь "ошпарков". Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный карась. Еще такое поведение на дороге напоминает мне угорелую кошку.
А сигналы помогают особенно на трассе. Я тоже проверял, только по Новосибирску, даже разница в 10 минут не оправдывает гонки, конечно в гонке можно почувствовать себя гонщиком. Но количество стрессовых ситуаций становиться просто в разы больше.
Только в Европе аварийками не надо пользоваться, у них это означает что в переди авария или затор...
При чем если идет большой паток машин и в переди кто-то включил аварийку, то тутже не замедлительно все включают аварийки и снижают скорость....

Проверенно лично на автобане smexsmex, ехал на галанте а у него кнопка аварийки расположена высоко на панели, я там поставил навигатор.. Решил посмотреть где есть близко АЗС и случайно нажал аварийку... вот это было шоуsmexsmexsmex
Еще из негласных подсказок и помощи на дороге!
"Едем мы как-то на «Газели», водитель за рулём и я сижу рядом. Вдруг обгоняет нас крутая БМВ, бибикнула, дабы привлечь внимание, и… водитель показал нам кукиш, ещё и покрутил им в воздухе. «Вот урод!» – успел только подумать я, а водила уже сворачивал на обочину. Остановились, водитель выскочил. Я тоже вслед за ним.

«Так и есть» – сказал водитель, ощупывая рукой заднее колесо, вернее, пространство между колёсами. Полез в кабину, вынул домкрат и монтировку. Приподнял чуть, провернул двойное колесо и выковырял монтировкой громадный булыжник, застрявший в пространстве между покрышками. Можно только предполагать, сколько беды мог произвести столь увесистый «камушек», вылети он в неподходящий момент в лобовое стекло идущей сзади машины.

Но откуда водила знал, что фига показанная – не оскорбление, а именно камень, зажатый между двумя покрышками. Спрашиваю… «Так это ж все знают. Вот если б он просто пальцем вниз показал, это колесо пробито. А кукиш, значить, камень зажало. Ладошки сложил-разложил – будка открылась. Я тоже всегда это… Фарами моргну, если гаишники стоят, а если поблагодарить, аварийкой моргну.»
URL ссылки