Mercedes-Benz G-Class

Полная версия: Патрубок
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3
Приветствую, возникла следующая проблема:
на G320 112 мотор, 1997 год выпуска
от двигателя, если правильно понимаю направление, идет патрубок "возвратка" на радиатор (рис.1). Патрубок прохудился, его подрезали, далее вновь начал "ссать", резать было уже некуда. Начал искать новый, но! по VIN у меня патрубок №77 (схема 1). Пошел в магазин в поиске похожих патрубков, но этот оказался крайне особенным. Помимо формы, он разделен на две части, крайние (у радиатора и у двигателя), если правильно помню, 36 мм диаметром, а центральные (у датчика) 32 мм. Ничего похожего я не нашел и пошел в отдел тюнинга. Купил муфту, хомуты и синий патрубок "поворот". Заколхозил проблему, обрезав кусок с дыркой и установив синий патрубок, что, РАЗУМЕЕТСЯ, прибавило +5 лошадиных сил! smex
Патрубок ищу, езжу с куском тюнинга. Далее, ничего не найдя, возникла новая проблема и ушел в нее с головой. Вторая часть патрубка тоже прохудилась, сразу в двух местах. Поехал к официалам, те по VIN коду предложили 77-ой, но, услышав, что у меня иной, сказали, что подобное бывает. Связано это или с вебастой, или еще с чем-то... Взяли мой телефон и сказали, мол, перезвоним... Позже предложили ехать на дефектовку и там уже определят что и как. В тоже время пришел и ответ с Exist.ru, предложили тот же 77-ой.
Я поехал в отдел тюнинга и добавил еще +2 лошадиные smex муфтой.
Где-то, на каком-то из форумов натыкался на описание этого патрубка, но найти не могу. Может в Вашем опыте эксплуатации попадался он или слышали/читали о нем, А МОЖЕТ И НОМЕРОК ДЕТАЛИ ЗНАЕТЕ!??!058
Выкладываю оставшиеся фотографии, которые возможно чем-либо помогут.
P.S.: на Рис.5 номер 463 545 01 23
P.S.S.: надеюсь у прикрепленных файлов видны номера)))
Конечно приложения перепутались, на 4ом приложении номер 463 545 01 23
У меня летом на 113 моторе лопался такой патрубок. Что могу сказать, его надо просто купить новый и других вариантов нет. Если он начал лопаться значит конец пришел резинке, а когда двигатель греется в этом шланге создается высокое давление и он опять порвется. Заказывай новый и чем скорее тем лучше.
у этого патрубка вообще три разных диаметра. Концы разные и там где датчик стоит диаметр еще разнее.
Вин бы помог
(10.01.2014 16:55)soch писал(а): [ -> ]У меня летом на 113 моторе лопался такой патрубок. Что могу сказать, его надо просто купить новый и других вариантов нет. Если он начал лопаться значит конец пришел резинке, а когда двигатель греется в этом шланге создается высокое давление и он опять порвется. Заказывай новый и чем скорее тем лучше.
Так я и хочу его заказать, подскажи его номер, ПОЖАЛУЙСТА. Устал его искать и колхозить! 029
ВИН напиши!!!
Так же как вариант, стоит заменить за одно пробку расширительного бочка.
Мой вин твердит, что патрубок A 463 500 07 75, но на схеме он цельный и датчика там нет. Это мне твердят все кто VIN смотрит, включая официалов.
Кто знает, как он выглядит A 463 500 07 75

Модель 463.233 G320 Двигатель 112.945 12 093491 Трансмиссия 722.610 10 665354 Рулевое управление 765.503 10 N97172 Передний мост 730.397 1R 082323 Задний мост 742.602 1R 082251 Раздаточная коробка 750.653 10 011234 Код цвета 9189
зачем пробку заодно менять?
Страниц: 1 2 3
URL ссылки