Mercedes-Benz G-Class

Полная версия: Продам 230GE
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Alex119

А где обещанная тема за ремонт? вдвойне интересно так как сам хотел сей авто прикупить.
Колесики для него не тяжеловаты?
тема за ремонт будет, двигатель сделали, но все таки буду свапать на 6-8 горшков в будущем, сейчас идет процесс изготовления защиты раздатки, бамперов под лебедки, ждем запчасти для коробки передач, меняем все крестовины, подбираю лифт, тк задней стойке кирдык и еще в раздумьях что с ней делать, лифт нужен тк морда подсевшая и в связи с увеличением свесов из за силового обвеса на косогорах рихтую переднюю защиту и оторвал пару раз глушак, буду обрезать. Колесики по лесу норм, в городе 100 идет но страшно, переставляется на них, на крутых подъема со сложным рельефом движки не хватает, на первой не может провернуть трансмиссию, только 1 пониженная. Под капотом есть участок сквозной коррозии на крыле, решили все по кузову оставить на зиму, будем закрывать стеклотканью
Не боишься в свете последних постановлений любимого правительства машину люфтить,навешивать всякие нештяки?
Надеюсь Ринат, не обидится, засветился на мероприятии против тех регламента

[attachment=29218]
Ему то можно и не переживать ))
Планы были, построить проходимца, с лебёдками и т.д.
Всех приветствую! К концу месяца выложу то что получилось, но работы еще прилично. На данный момент отстроили двигатель (впрыск, сдохшая катушка),лямбда зонд оказался неправильно переварен (не заходил в трубу), поэтому с включенными мозгами впрыска были проблемы, вварили от жигулей, заменили помпу (потекла), сменил цепь, форсунки, заменил часть подшибников/колец в коробке, сцепление с диском, бензонасос один оказался отключен, крестовины карданов, частично втулки с салентблоками, переднюю тягу, починили электрику (штатное упраление туманками), стеклоподьемники, вернул к жизни радио в магнитоле (провод антены был, а антены не было, видать удалилась когда то при ремонте и покраске), подсветку приборов (провод слетел с одной половины), разобрались с течью в салон через воздухан, заменили колодки в барабанах, восстановили ручник, стеклоомывайки починил, бачок перепаял тк был разорван льдом судя по всему, пришлось поменять ксенон тк был навернут блок розжига и трещина в лампе, задний ход не горел из за сломанного выключателя под кулисой, пришлось адаптировать от 124 кузова тк штатный стоит 8 рублей а аналогов не было, что то еще по мелочевке.... Что то делаю сам, сложные технические работы в сервисе. Ну и из доработок новые амортизаторы сзади (старый один не работал), шины саймекс одели на штатные диски но чтобы не цепляли чуть ограничили угол поворота колес, лебедка с радио упралением и кевлавром, багажник на всю крышу, люстра, защита раздатки, навигация гармин, руль в перетяжку тк весь отклеился от основания, голову музыки наверное новую поставлю в тон оранжевой подсветки, так же как выключатели стеклоподьемников...Пока еще не решил с пружинами (денег нет), но придется и к ним придти тк морда подсевшая... Зимой буду боротся со ржавчиной, ее не так много но по мелочевке есть почти везде, правая арка в одном месте прогнила насквозь, придется резать и протезировать, красить всю машину не буду, просто подкрасим местами, чтобы было хотя бы более менее в тон и защитить железо. Короче потихоньку постараюсь сделать надежную, аккуратную машину, чтобы еще прожила как минимум столько же лет. Визуально монстром не будет, вполне схож с военными заводскими модификациями. Бюджет не спрашивайте)
основательно!!! молодец!! фото ждём!))
По взрослому!!! 025
Молодец, надеюсь с твоим подходом, он проходит ещё три раза по столько же.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
URL ссылки