Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 03.06.2020, 18:21 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 11 - Средняя оценка: 3.27
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
Автор Сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.


Жидкости являются неотъёмлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять.
При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.


Визуально проверьте на наличие негерметичности, потёртостей, трещин и повреждений следующие трубопроводы, шланги и присоединения:

· Топливопроводы;
· Шланги системы охлаждения;
· Тормозные трубопроводы и шланги;
· Гидравлические линии усилителя руля;
· Линии кондиционера.


Двигательное масло

Визуальный контроль утечек
23.10.2010 19:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

1. При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места утечек. Для этого проверяются следующие места:
· Прокладка крышки заливной горловины на наличие трещин или повреждений.
· Вентиляция картера: вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха.
· Прокладка крышки головки цилиндров.
· Прокладка головки цилиндров.
· Пробка удаления масла (круглое кольцо).
· Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу.
· Прокладка поддона картера.
· Передний и задний сальники коленчатого вала.

2. Так как при наличии негерметичности масло распространяется по большой поверхности двигателя, места утечек сразу определить сложно.

3. Промойте двигатель. Генератор закройте пластиковым пакетом. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.

4. Места сопряжения и сальники на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

6. Сделайте пробную поездку. Так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек, необходимо пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по скоростной трассе.
В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.
23.10.2010 19:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
Проверка уровня масла щупом
Уровень масла отображается индикатором, расположенным на приборной доске (см. выше). У 4-цилиндровых бензиновых двигателей «271» с 6/02 выпуска, а также у 6-цилиндровых бензиновых двигателей и у дизельных двигателей отверстие для указателя уровня масла (1) закрыто пробкой (2). У этих двигателей для проверки уровня масла при проведении технического обслуживания применяется специальный щуп ЕТ № 120 589 07 21 00.


Прикрепления Изображения
İmage
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.10.2010 в 19:35, отредактировал пользователь Ксения.)
23.10.2010 19:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
4-цилиндровый бензиновый двигатель

1. Проедьте на автомобиле для прогрева двигателя и остановитесь на ровной площадке.
2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности измерения.

3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.


4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.

5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).

Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.



6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.

Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.


7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.

Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.


Прикрепления Изображения
İmage
23.10.2010 19:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
6-цилиндровый бензиновый двигатель 112, дизельные двигатели

1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель и остановите автомобиль на ровной площадке.
2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.


4. Вставьте в отверстие до упора специальный щуп определения уровня масла.
5. Спустя 3 сек. выньте указатель уровня и проверьте по нему уровень масла.

Двигатель 112:
Уровень масла согласно щупу / Объём масла
120 мм 4.00 л
126 мм 4.50 л
132 мм 5.00 л
140 мм 5.50 л
148 мм 6.00 л
154 мм 6.46 л
161 мм 7.00 л
168 мм 7.50 л
175 мм 8.00 л
183 мм 8.50 л
187 мм 8.75 л

6. Бензиновый двигатель 112: Перерассчитайте уровень масла, приведенный в таблице, в соответствующий объём. Определите разницу и при необходимости долейте её в двигатель.

7. Дизельные двигатели 611:
Двигатели до № 448 572
(Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме)
и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)

MAX = 138 мм,
MIN = 110 мм.

Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –

MAX = 127.5 мм,
MIN = 99.5 мм.

Инд. № находится сзади 6-разрядного обозначения модели двигателя, например, «611.962».


8. Дизельный двигатель 612:
Двигатели до № 134 163

MAX = 135 мм,
MIN = 110 мм.

Двигатели начиная с № 134 164

MAX = 124.5 мм,
MIN = 99.5 мм.

9. Дизельный двигатель 612: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.


Прикрепления Изображения
İmage
23.10.2010 19:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
Расход двигательного масла

Макс. 1л/1000 км, в зависимости от стиля вождения.


Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).
23.10.2010 19:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS