Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 25.09.2018, 06:25 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 27 - Средняя оценка: 2.74
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
С днем рождения-Мерседес
Автор Сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
первые G........
Мерседес-Бенц G5 (W152), 4x4, 1940 г.


Прикрепления
.jpg  4х4.jpg (Размер: 53.33 Кб / Загрузок: 106)
27.11.2010 00:37
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц G4 (W139), 6x6, 1938 г.


Прикрепления
.jpg  4х41.jpg (Размер: 74.96 Кб / Загрузок: 104)
27.11.2010 00:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц G3a, 6x6, 1929 г.


Прикрепления
.jpg  4х3.jpg (Размер: 45.56 Кб / Загрузок: 103)
27.11.2010 00:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц G3a(р) Sd.Kfz.231, 6x6, 1931 г.


Прикрепления
.jpg  4х7.jpg (Размер: 42.58 Кб / Загрузок: 101)
27.11.2010 00:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц Штутгарт-260 (10/50PS), 1930 г.


Прикрепления
.jpg  4х1.jpg (Размер: 36.45 Кб / Загрузок: 96)
27.11.2010 00:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц-770К (W150II), 1942 г. — личный автомобиль Гитлера


Прикрепления Изображения
İmage
27.11.2010 00:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц L1500E (Kfz.31), 1938 г.


Прикрепления
.jpg  4х8.jpg (Размер: 42.8 Кб / Загрузок: 98)
27.11.2010 00:49
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц L3000S (Kfz.33), 1940 г.
.jpg  4х9.jpg (Размер: 57.75 Кб / Загрузок: 150)

Мерседес-Бенц L4500S, 1942 г.
.jpg  4х10.jpg (Размер: 41.05 Кб / Загрузок: 199)

Мерседес-Бенц LG315/46, 4x4, 1958 г.
.jpg  4х11.jpg (Размер: 40.04 Кб / Загрузок: 191)

Мерседес-Бенц L3500, 1951 г.
.jpg  4х12.jpg (Размер: 44.36 Кб / Загрузок: 189)

Пожарная машина "Мерседес-Бенц LG315/46", 4x4, 1959 г. İmage

Мерседес-Бенц L701, 1944 г. İmage

Мерседес-Бенц 3850AS, 6x6, 1987 г. İmage

Грузовик "Мерседес-Бенц LA328/42", сзади — LA911/42, 4x4, 1965 г.
.jpg  4х16.jpg (Размер: 35.54 Кб / Загрузок: 178)
Мерседес-Бенц 2628A, 6x6, 1979 г.
.jpg  4х17.jpg (Размер: 78.42 Кб / Загрузок: 182)
27.11.2010 00:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц 3336, 8x8, 1984 г.

.jpg  4х18.jpg (Размер: 40.58 Кб / Загрузок: 144)
Мерседес-Бенц 2648S, 6x6, 1986 г.

.jpg  4х19.jpg (Размер: 33.23 Кб / Загрузок: 200)
Мерседес-Бенц LK917A, 4x4, 1995 г. İmage
"Мерседес-Бенц SK3538" (8x8) частей гражданской обороны 1993 г.
.jpg  4х21.jpg (Размер: 62.36 Кб / Загрузок: 169)
Мерседес-Бенц 250GD Вольф, 4x4, 1989 г.
.jpg  4х22.jpg (Размер: 54.09 Кб / Загрузок: 174)
Мерседес-Бенц 290GD Вольф, 4x4, 1995 г.
.jpg  4х23.jpg (Размер: 43.68 Кб / Загрузок: 151)
Авиатранспортабельный "Мерседес-Бенц 290GD Вольф", 1995 г.
.jpg  4х24.jpg (Размер: 40.86 Кб / Загрузок: 182)
Мерседес-Бенц 250GDТ Вольф, 4x4, 1998 г.
.jpg  4х25.jpg (Размер: 47.21 Кб / Загрузок: 175)
"Мерседес-Бенц 250GD Вольф" с ракетами "Мистраль", 1997 г.
.jpg  4х26.jpg (Размер: 52.21 Кб / Загрузок: 173)
Мерседес-Бенц G270CDI Вольф, 4x4, 2003 г.
.jpg  4х27.jpg (Размер: 61.97 Кб / Загрузок: 173)
27.11.2010 01:23
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G888
Не на форуме
----ВЕЧНЫЙ----

Тюмень
Сообщений: 833
Мерседес-Бенц Варио-815DA, 4x4, 2000 г.
.jpg  4х28.jpg (Размер: 49.83 Кб / Загрузок: 159)
Мерседес-Бенц Атэго-1018А, 4x4, 2006 г.
.jpg  4х29.jpg (Размер: 42.98 Кб / Загрузок: 168)
Мерседес-Бенц Шпринтер-414CDI, 4x4, 2002 г.
.jpg  4х30.jpg (Размер: 41.01 Кб / Загрузок: 162)
Мерседес-Бенц Актрос-3344А, 6x6, 2005 г.
.jpg  4х31.jpg (Размер: 52.61 Кб / Загрузок: 160)
Мерседес-Бенц S2633A, 6x6, 2005 г. İmage
Мерседес-Бенц S1828A, 4x4, 2002 г.
.jpg  4х33.jpg (Размер: 65.42 Кб / Загрузок: 158)


28 июня 1926 г. в результате слияния немецких фирм "Даймлер Моторен-Гезелльшафт" (Daimler-MotorenGesellschaft) и "Бенц и Компания" (Benz und Cie.) был создан всемирно известный концерн "Даймлер-Бенц АГ" (DaimlerBenz AG), автомобили которого несут марку "Мерседес-Бенц". С первых же лет существования его главным заказчиком стали германские вооруженные силы, для которых "Даймлер-Бенц" изготовлял обширное семейство доработанных серийных легковых и грузовых машин, тягачей и автобусов, заняв к настоящему времени лидирующее положение в военных поставках автотехники в армии многих стран мира. Специальная колесная бронетехника выпускалась под маркой "Даймлер-Бенц".

Разработка специализированных армейских машин началась в середине 20-х гг. с создания легких многоцелевых автомобилей с упрощенными открытыми кузовами без дверей, снабженных тентом, боковыми запасными колесами, креплениями для стрелкового оружия, шанцевым инструментом, дополнительными канистрами и вездеходными шинами с посадочным диаметром 17–20 дюймов. Они служили для доставки командного состава, штабных целей и обеспечения связи, составив самостоятельный класс "кюбельвагенов" (Kubelwagen или Kubel-PKW). Первые такие машины появились в 1926–27 гг. на легковых шасси 8/36PS и 15/70/100PS, а с 1929 г. фирма выпускала "кюбельвагены" на базе серийных моделей "Штутгарт-200/260" (Stuttgart) с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 38 и 50 л.с. С приходом к власти Адольфа Гитлера работы по военной автотехнике резко активизировались. В 1934–40 гг. "Даймлер-Бенц" предлагал наиболее широкую гамму "кюбельвагенов" с разными двигателями (38–78 л.с.), для которых использовали легковые серии "290", "320", "340" и даже заднемоторные "130" и "170Н". В общей сложности в то время построили свыше 4 тыс. "кюбельвагенов", а наиболее распространенным стал военный вариант "170VK", выпущенный в 1938–42 гг. в количестве более 19 тыс. экземпляров. Он базировался на серийной 38-сильной легковой модели "170V" с 4-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской всех колес и Х-образной рамой из труб овального сечения. Машины предлагались в многоцелевом исполнении Sd.Kfz.2, разведывательном Sd.Kfz.3 и как полевая мастерская Sd.Kfz.2/40.

В 1935–36 гг., в процессе работы над машиной "170VK", были созданы полноприводные образцы "170VG" и "170VL" (W136) 4x4 с 4- и 5-ступенчатыми коробками передач, причем второй вариант получил все управляемые колеса. Он-то и стал прообразом специально разработанного "кюбельвагена" G5 (W152) — первого джипа марки "Мерседес-Бенц", намного опередившего американские конструкции. Внешне он напоминал серийный вариант "170V", но получил 45-сильный двигатель, 5-ступенчатую коробку передач, все три блокируемых дифференциала и задние управляемые колеса с механизмом фиксирования в прямолинейном движении, позволявшие уменьшить радиус поворота с 12 до 7 м. Автомобиль имел полную массу 2150 кг и развивал скорость 30 км/ч. В 1937–41 гг. их построили 378 штук.

В 1926 г. "Даймлер-Бенц" приступил к разработке семейства легких военных автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 6x6. Первым появился 8-местный грузопассажирский прототип G1 с 50-сильным мотором и всеми неразрезными мостами на поперечных рессорах. Полученный опыт был использован не только для создания новых поколений 3-осных армейских грузовиков, но и одного из наиболее известных легковых автомобилей G4 с открытыми 5- и 7-местными кузовами. Ими пользовалось высшее руководство фашистского Рейха и союзных стран. В 1934–39 гг. на реконструированном заводе в Мариенфельде изготовили 72 экземпляра машин G4 (W139) с рядными 8-цилиндровыми моторами объемом 5,0–5,4 л (100–115 л.с.). Все оснащались 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым редуктором, неразрезными ведущими мостами с блокируемыми дифференциалами и пневмогидравлическим приводом тормозов. Автомобили длиной 5,4 м имели полную массу 4,4 т и двигались со скоростью до 67 км/ч. Во время войны их использовали как штабные (Kfz.21) и передвижные радиостанции, для установки санитарных и почтовых кузовов, а патрульный вариант для сопровождения важных персон по неспокойным районам, известный как "партизаненваген", снабжался двумя крупнокалиберными пулеметами. У высшего военного командования были популярны также комфортные легковые и спортивные машины "Мерседес-Бенц", а лидерам Германии и стран фашистской коалиции принадлежали бронированные лимузины и фаэтоны серии "770" с двигателями мощностью от 150 до 400 л.с., весившие до 4,8 т и развивавшие скорость 180 км/ч. В 1938–43 гг. выпускался самый мощный и тяжелый "Мерседес-Бенц-770К" (W150II) или "Гитлер-Ваген".

Первые военизированные грузовые автомобили "Мерседес-Бенц" стали поступать в германский Рейхсвер в 1928 г. и от серийных отличались бортовыми кузовами с продольными скамьями для солдат, тентом и передним ограждением. Приход в Германию фашистской диктатуры и активная милитаризация экономики придали мощный толчок их развитию. В результате в 1933–39 гг. доработанные коммерческие машины "Мерседес-Бенц" составили основную массу немецких армейских грузовиков. Разработка специальных армейских автомобилей в 1928 г. привела к созданию опытных 1,5-тонных грузовиков G3 (6x6), за которыми через год последовал модернизированный 68-сильный вариант G3a, собранный в Мариенфельде за 6 лет в количестве более 2 тыс. экземпляров. По его подобию свои машины изготовляли также компании "Бюссинг-НАГ" (Bussing-NAG) и "Магирус" (Magirus), создавшие первое стандартизованное 1,5-тонное грузовое семейство. По сравнению с ними вариант G3a имел самую длинную колесную базу (3000 мм). Он предлагался как шасси для штабных машин Kfz.77, радиостанций Kfz.61 и других надстроек. В 1929–35 гг. было построено 2,1 тыс. грузовиков серии G3. На их шасси изготовили также 800 бронеавтомобилей G3a(p) с двумя постами управления, которые известны в версиях Sd.Kfz.231 с 20-мм пушкой и пулеметом, Sd.Kfz.232 с радиостанцией и в штабном исполнении Sd.Kfz.263.

В 1938 г. выпуск военной продукции превысил объемы изготовления гражданских машин, а в 1940 г. все производство концерна "Даймлер-Бенц" было переведено на военные рельсы. Накануне Второй мировой войны стало ясно, что разработка специальных армейских автомобилей слишком дорога и нерентабельна, поэтому на первое место вышли доработанные коммерческие грузовики, крупномасштабный выпуск которых можно было организовать в сжатые сроки. В 1937–44 гг. основой легкой гаммы стали 1,5-тонные шасси L1500E, L1500S (4x4) и L1500A (4x4) с бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми моторами (44–60 л.с.). Среднюю и тяжелую гаммы составили грузовики L3000S, L4500S, L6500 (4x4) и их варианты L3000A и L4500A (4x4) с дизельными двигателями мощностью от 65 до 135 л.с., выпускавшиеся практически на всех заводах концерна. В общей сложности в Вермахт поступило свыше 51 тыс. таких машин. К специальным военным исполнениям относились санитарные автомобили Kfz.31 на 44-сильном шасси L1500E (1937–38 гг.), штабные машины Kfz.16 на 60-сильном шасси L1500A (1941–43 гг.), радиостанции Kfz.33 на базе L3000S/A, самоходные 37- и 50-мм артиллерийские установки на шасси L4500A (1941–44 гг.), а также полугусеничные бортовые грузовики L4500R со 112-сильным дизелем, входившие в серию "Маультир" (Maultier) и снабженные более надежным гусеничным движителем от легкого танка PzKpfw-II. Они имели полную массу 12,7 т и могли передвигаться со скоростью до 36 км/ч, потребляя до 200 л топлива на 100 км.

В 30-е гг. фирма построила несколько опытных полноприводных машин, в том числе грузовик LG65/3 (6x6) на базе L3000 и тягач LG65/4 (8x8) со 100-сильным дизелем. В конце войны, неся большие потери на всех фронтах, военное ведомство решило подключить "ДаймлерБенц" к выпуску 3-тонных грузовиков "Опель Блиц 3.6-36S" (Opel Blitz) с упрощенной кабиной. Из более 70 тыс. таких машин на долю концерна пришлось всего 3,5 тыс. автомобилей, собиравшихся в Мангейме под индексом L701. Другие заводы "Даймлер-Бенц" выпускали полугусеничные транспортеры, практически все типы танков, артиллерийские установки и авиамоторы. С 1926 г. и до конца войны концерн выпустил 152 тыс. машин военного назначения.

Конец войны концерн "Даймлер-Бенц" встретил на руинах почти всех своих предприятий. Их быстрое восстановление связывают как с благосклонностью к нему оккупационных властей, так и с возвратом дорогого оборудования, прятавшегося в тайных схронах. Первыми послевоенными автомобилями летом 1945 г. стали грузовики L701, поступившие на пополнение автопарка сил союзников. Важную роль в последующих военных поставках сыграло образование ФРГ и необходимость обеспечения автотехникой пограничной охраны и полиции. В начале 50-х гг. туда стали поступать легковые автомобили и грузовики L3500 со специальными кузовами, за которыми последовали модели L4500, L5500 и L6600. В 1954–55 гг. они были преобразованы в варианты L311, L312, L325 и L315, включая полноприводные с индексом LA. Создание Бундесвера и вступление ФРГ в НАТО позволили открыто взяться за производство военной техники. К этому времени в Гаггенау уже развернулось производство многоцелевых машин "Унимог" (Unimog) 4x4, которым посвящена отдельная статья энциклопедии. Выиграв конкурс на разработку 5-тонного грузовика для НАТО, в 1956–64 гг. "Даймлер-Бенц" собрал в Гаггенау 8283 машины серии LG315/46 (4x4), ставшей комбинацией модели L4500A военного времени и послевоенной LA315. Армейский "Мерседес" сохранил традиционный округлый капот, крылья и цельнометаллическую кабину, в крыше которой имелся люк, но в 1958 г. основная доля машин получила плоские крылья и открытую кабину. Грузовик LG315/46 оснащался многотопливным двигателем ОМ315 (8,3 л, 145 л.с.), 6-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, двухконтурным пневмоприводом тормозов и всеми односкатными колесами. На его шасси устанавливали различные кузова, противопожарное, крановое и ремонтноэвакуационное оборудование. Другие попытки закрепиться на рынке военных автомобилей закончились неудачей: в 1956 г. "Даймлер-Бенц" проиграл конкурс на 3-тонный грузовик для НАТО, а модернизация 5-тонной серии свелась к изготовлению опытного образца LG326/46 (4x4). Это были последние автомобили "Мерседес-Бенц", специально разработанные для военных нужд. Прошло почти полвека, прежде чем фирма вернулась к ним.

В 60-е гг. "Даймлер-Бенц" неоднократно участвовал в конкурсах на создание новых армейских грузовиков, но до начала XXI века его главной военной продукцией оставались доработанные гражданские автомобили. Их популярность в Германии и армиях многих стран мира была настолько высокой, что автомобильное отделение концерна "Даймлер-Бенц", переименованное в 1989 г. в "Мерседес-Бенц", всегда занимало лидирующее положение в этой области. С конца 50-х гг. в Бундесвер поставлялись практически все серийные автомобили "Мерседес-Бенц" — от развозных фургонов L319D до 320-сильных тягачей LPS2232 (6x6), а наиболее распространенными стали полукапотные 4,5-тонные автомобили LA328/42 и LA911/42 (4x4).

К началу 70-х гг. номенклатура "полувоенной" техники стала столь обширной, что в 1975 г. Федеральное управление военных поставок (BWB) учредило технические требования к милитаризованным гражданским автомобилям. Это привело к упорядочению их гаммы и к многократному сокращению номенклатуры. К концу 70-х гг. программа грузовых машин общего назначения постепенно ограничилась доработанными моделями легкого и среднего класса, а на первое место вышли более тяжелые многоцелевые полноприводные грузовики, оснащенные кабинами с пулеметной турелью, кронштейнами для стрелкового оружия, экранированным электрооборудованием и приспособленные для монтажа военного оборудования, вооружения и перевозки воздушным транспортом. Развитию этого класса способствовало присоединение к концерну "Даймлер-Бенц" предприятия "Крупп" (Krupp) в Эссене (1968 г.) и приобретение фирмы "Хеншель" (Henschel) из Касселя (1973 г.), а также усиленная разработка новых дизельных силовых агрегатов.

В конце 70-х гг. и в 80-е гг. базовая армейская гамма включала многочисленные модели от тактических машин "1017А" (4x4) до 4-осных шасси "3336" (8x8) грузоподъемностью 5–18 т. Самой распространенной была серия "1017", выпущенная в 1977–87 гг. в количестве 11 тыс. единиц, а все тяжелые машины входили в новое поколение NG. Роль тактического грузовикатягача играл 12-тонный бортовой автомобиль "2628А" (6x6) с 280-сильным дизелем V8, применявшийся для буксировки тяжелой гаубицы FH70, а для скоростной доставки бронетехники по шоссе использовали седельные тягачи "2636AS" (6x6), "2648S" (6x6), "3850AS" (6x6) и "4850АS" (8x8) с двигателями V10 (355–500 л.с.) и гидромеханическими 16-ступенчатыми коробками передач, способные работать в составе автопоездов полной массой до 220 т и развивать по шоссе скорость 80–90 км/ч.

Последнее десятилетие ХХ века стало наиболее плодотворным для компании "Мерседес-Бенц". Оно началось с приобретения в 1990 г. австрийской фирмы "Штайр" (Steyr), а завершились формированием весной 1998 г. крупнейшего транснационального автомобильного концерна "ДаймлерКрайслер" (DaimlerChrysler), включавшего не только корпорацию "Крайслер" (Chrysler), но и ряд известных американских и канадских изготовителей грузовиков. В первой половине 90-х гг. Бундесвер пополнился новыми поколениями военных автомобилей "Мерседес-Бенц". В семействе LK среднего класса появились военизированные варианты "917А", "1114А" и "1117А" (4x4) с полезной нагрузкой 3–4 т и дизелями мощностью 136–170 л.с., а обновленное тяжелое поколение SK включало тактические грузовики и танковые тягачи с колесной формулой 6x6 (модели от "2028А" до "3850AS"), а также тяжелые шасси "3538/3644А" (8x8/8x8) с моторами V8 и V10 (280–500 л.с.). Во второй половине 90-х гг., когда программа коммерческих грузовиков "Мерседес-Бенц" полностью обновилась, на ее основе сформировалось и новое поколение военных машин.

Современную гамму военных автомобилей "Мерседес-Бенц" составляют многочисленные модели грузоподъемностью от 500 кг до 200 т. Самыми легкими являются многоцелевые машины серии G (Gelandewagen) 4x4 — наиболее известные и распространенные немецкие джипы. Их разработкой "Даймлер-Бенц" стал заниматься еще в начале 70-х гг., а в феврале 1979 г. на австрийском заводе "Штайр-Даймлер-Пух" (SteyrDaimler-Puch) в Граце началось изготовление сразу четырех типов гражданских вседорожников. Некоторые из них поступали в вооруженные силы разных стран, но в Бундесвер, куда в то время поставляли простые джипы "Фольксваген Ильтис" (Volkswagen Iltis), путь более дорогих машин серии G оказался долгим и трудным. Лишь в конце ноября 1989 г. начались испытания военного варианта "250GD", принятого на вооружение под кодовым названием "Вольф" (Wolf) — "Волк". Это был упрощенный многоцелевой автомобиль с открытыми кабиной и цельнометаллическим кузовом для доставки 4–6 человек личного состава, развивавший скорость 125 км/ч. Он предлагался на шасси G461 с 5-цилиндровым дизелем ОМ602D25 (2,5 л, 92 л.с.), механической 4-ступенчатой коробкой передач, неразрезными мостами на пружинной подвеске, отключаемым приводом передних колес, блокировкой межколесных дифференциалов и тремя размерами колесной базы (2400, 2850, 3120 мм). Впоследствии автомобиль получил закрытые 3- и 5-местные кузова для штабных целей, а также предлагался как фургон и санитарная машина. В 1994 г. ему на смену пришла модель "290GD" с 95-сильным мотором от легких фургонов 210D/310D, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

В 1998 г. в серию пошел 120-сильный вариант "290GDT" с турбонаддувом, а к прежним исполнениям добавились авиадесантируемый и 10-местный длиннобазный вариант (3400 мм), пикапы с короткой или двойной кабиной, шасси для контейнеров и вооружения с полезной нагрузкой до 2 т. С 2002 г. выпускается джип G270CDI с 20-клапанным дизелем (2,7 л, 156 л.с.) с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и общей магистралью подачи топлива, автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и всеми блокируемыми дифференциалами. В июне 2003 г. на таком шасси компания "Райнметалл" (Rheinmetall) начала сборку низкопрофильного автомобиля быстрого реагирования LIV с открытым кузовом фирмы "Бинц" (Binz) и мощным вооружением. Новые модели серии G развивают максимальную скорость до 140 км/ч, преодолевают подъемы крутизной 80% и могут буксировать прицепы массой до 3,5 т. Для армий ряда стран их выпускают под маркой "Пух" (Puch), а во Франции собирают аналог "Пежо Р4" (Peugeot). До середины 2005 г. только в Бундесвер было поставлено свыше 60 тыс. джипов серии G.

Современную легкую гамму армейских грузовиков представляет семейство "Шпринтер" (Sprinter), выпускающееся в Дюссельдорфе в многочисленных полноприводных исполнениях: фургоны, грузопассажирские машины, микроавтобусы и пикапы с полезной нагрузкой 1,2–2,4 т, дизельными двигателями мощностью 129–156 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, дисковыми тормозами с АБС. В 1998 г. фирма приступила к выпуску средней военизированной гаммы "Варио" (Vario), которая включает модели "815DA" и "818DA" (4x4) грузоподъемностью 2,5–3,5 т (152 или 177 л.с.). В первые годы XXI века свою новую среднюю гамму "Атэго" (Atego) "Мерседес-Бенц" представил в нескольких военных вариантах (от "1017А" до "1528А") 4x4 с силовыми агрегатами мощностью 170–279 л.с. и механическими 6-ступенчатыми коробками передач.

С 1997 г. в вооруженные силы поступает наиболее широкая военизированная гамма "Актрос" (Actros), включающая более 30 базовых многоцелевых шасси с колесными формулами 4x4 и 6x6 (модели от "1831А" до "3350А"), которую дополняют дорожные грузовики и седельные тягачи 4x4/6x6, внедорожные тягачи и шасси 8x8 для перевозки тяжелых грузов и монтажа оборудования (модели от "4140А" до "4150А"), а также танковые тягачи "3331/3360AS" (6x6) с допустимой нагрузкой на сцепное устройство 22 т, кабинами от магистральных тягачей и лебедками, работающие в составе автопоездов полной массой до 300 т. Все вместе они образуют обширное семейство военных автомобилей общего и тактического назначения грузоподъемностью 6–18 т, оснащенных дизельными двигателями V6 и V8 (313–603 л.с.), механическими или автоматизированными 16-ступенчатыми коробками передач, рессорной или пневматической подвеской, дисковыми тормозами с АБС и ASR. Низкорамные шасси "Эконик" (Econic), созданные для городского хозяйства, в Бундесвере служат аэродромными топливозаправщиками, несут на себе инженерное и ремонтное оборудование.

В июне 2002 г. "МерседесБенц" представил первые прототипы капотных армейских машин нового тактического семейства S2000, выполненного на агрегатах серийных грузовиков и рассчитанного на насыщение вооруженных сил новых членов НАТО, а также для замены прежних поколений машин армий других стран. В него входят грузовики с полезной нагрузкой 4–12 т и колесными формулами 4x4 и 6x6 (модели от S1823A до S2633A), оборудованные рядными 6-цилиндровыми дизелями мощностью 230–326 л.с., 9-ступенчатой коробкой передач, удлиненной 3-местной кабиной со спальным местом, люком в крыше, креплениями для ручного оружия и ящиками для амуниции, созданной совместно с британской компанией "Мэйфлауэр" (Mayflower). Для монтажа тяжелого оборудования предлагается 18-тонное бескапотное шасси S3243A (8x8) с 428-сильным дизелем. Серийное производство серии S2000 разворачивается на венгерском заводе "Раба" (Raba).

Сегодня машины "МерседесБенц" находятся на вооружении всех стран-членов НАТО и большинства государств мира.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D...D%D0%A6/1/
27.11.2010 01:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS