Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 20.06.2019, 05:52 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 38 - Средняя оценка: 2.79
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
Автор Сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6877
Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.

Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.

Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.

Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.

Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы

После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.


Прикрепления
.jpg  1181135653_2.jpg (Размер: 151.06 Кб / Загрузок: 294)
.jpg  1181135653_3.jpg (Размер: 324.8 Кб / Загрузок: 313)
.jpg  1181136064_5.jpg (Размер: 203.99 Кб / Загрузок: 292)
03.12.2010 10:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6877
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.
Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.

Защита моторного отсека осталась штатной, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.

свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия... «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла... Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.


Прикрепления
.jpg  1181137311_10.jpg (Размер: 143.43 Кб / Загрузок: 281)
.jpg  1181137311_9.jpg (Размер: 135.52 Кб / Загрузок: 280)
03.12.2010 10:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6877
Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.

При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем .


Прикрепления
.gif  1181137011_1.gif (Размер: 84.11 Кб / Загрузок: 275)
03.12.2010 10:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Влад
Не на форуме
Новичек

Новокузнецк
Сообщений: 67
У кого есть фоты с других ракурсов этого Гелена?


Прикрепления
.jpg  экстрим.jpg (Размер: 54.38 Кб / Загрузок: 241)
18.03.2011 21:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6877
(18.03.2011 21:50)Влад писал(а):  У кого есть фоты с других ракурсов этого Гелена?

скорее всего у пуховика должно быть
18.03.2011 22:16
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
vegas
Не на форуме
Форумчанин

Курган
Сообщений: 222
А как это с толкача автомат?
19.03.2011 00:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Штурман
Не на форуме
Проходимец 39

Калининград
Сообщений: 491
(19.03.2011 00:24)vegas писал(а):  А как это с толкача автомат?
Легко... и даже в обратку!
19.03.2011 03:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2256
(18.03.2011 22:16)Ксения писал(а):  
(18.03.2011 21:50)Влад писал(а):  У кого есть фоты с других ракурсов этого Гелена?

скорее всего у пуховика должно быть
К сожалению нет,если где то и есть смысл спрашивать по данному экземпляру, думаю на московском,вроде как особых непоняток по нему не вижу,единственное,у 460 и 461 в отличии от 463 из рамы выступают трубы,насколько я помню,которые мешают поставить такие колесики,видимо их срезали

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
19.03.2011 03:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2256
(19.03.2011 03:35)Штурман PUCHa писал(а):  
(19.03.2011 00:24)vegas писал(а):  А как это с толкача автомат?
Легко... и даже в обратку!
Только вроде как рекомендуют не с драйва а с положения 3 или 2

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
19.03.2011 03:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
(19.03.2011 00:24)vegas писал(а):  А как это с толкача автомат?

Володя, я лично тянул 123-го, запускали с толкача, запускается, легко, правда там насос на коробке механический. *pm* 089

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.03.2011 в 05:48, отредактировал пользователь Игорь.)
19.03.2011 05:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS