Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 19.01.2020, 11:12 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 17 - Средняя оценка: 2.94
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проблема с G500 2002 г.в непонятные звуки
Автор Сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
Вроде по немногу начинаю выявлять источник треска. Знающие люди подсказали, что сломалась какая-то тяга моторчика вентилятора. У меня даже есть какая-то тяжка А 203 830 00 33, которая со слов сервесменов часто выходит из строя. Вот и думаю, та ли у меня деталь в наличии? и какой фронт работ предстоит по замене тяги. Знающие, кто занимался подобным ремонтом поделитесь что\как\почем?
(Последний раз сообщение было отредактировано 18.01.2011 в 23:40, отредактировал пользователь Игорь.)
18.01.2011 23:38
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Стас
Не на форуме
Прибывший

Архангельск
Сообщений: 37
Скорее всего это сервопривод печки пытается отработать, но его либо заклинило или он сломался, к контроллеру печки нет сигнала обратной связи от сервопривода, вот он его и пытается шевелить. Ну или типа что-то того. Надо-бы посмотреть в картинках разбор печки.
По идее контроллер должен поймать ошибку. Диагностика должна сказать где и какой сервопривод глючит.
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.01.2011 в 20:13, отредактировал пользователь пуховик.)
19.01.2011 20:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
Сегодня диагностировал. Ошибку не поймали, при этом везде дует хорошо, а на лобовуху совсем не дует.
20.01.2011 00:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Стас
Не на форуме
Прибывший

Архангельск
Сообщений: 37
Т.е. не дует? Никогда вообще? Диагностировал чем, и что? Если двигатель по ОБД2. Там явно ошибок не будет. Надо наверно старухой или на кудой конец ланчем, незнаю как называется ну может блок климата. Вот немного по подробнее.
20.01.2011 02:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Стас
Не на форуме
Прибывший

Архангельск
Сообщений: 37
Если не дует совсем на лобовик, значит сервопривод или какая его часть которая регулирует поток воздуха на стекло неисправна. А шевелится она должна после выключения зажигания, задумка такая, только это все тихо очень должно быть...
20.01.2011 02:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
Походу так и есть. Снова тестили мой боливар. Комп показал, что надо смотреть сервомотор и тягу/и. Закажу моторчик с тягой, потом уж будем разбирать.
20.01.2011 21:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
mbs
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 475
(11.01.2011 03:09)sotnic писал(а):  Сегодня поездил еще день. Эти щелчки теперь появляются всегда после того как заглушишь машину.Под панелью слышно как работает какой-то моторчик, потом он замолкает и в течении 20-30 секунд слышно эти щелчки.
Думаю что дело в сервоприводах заслонок печки или тягах что на них сидят ... На рестайле уже заслонки двигают серво... вот и получается что на заглушенном в одном положении а на заведенном в другом.
21.01.2011 15:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
комплект тяг-то я заказал, но эта сволочь как бы перестала щелкать! У меня машин, сто пудов живой:)
(Последний раз сообщение было отредактировано 23.01.2011 в 06:34, отредактировал пользователь Игорь.)
23.01.2011 02:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
Пришел комплект тяг, завтра погоню машину мастерам. Начнут с комманда, пепельницы, если доберутся до тяг, то хорошо, а нет, прийдется дальше разбирать.
31.01.2011 15:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
sotnic
Не на форуме
Форумчанин

Тюмень
Сообщений: 374
Вообщем, я еще в большем замешательстве. Продиагностировали машину через комп, показало, что есть проблема в сервомоторе обдува лобового стекла. Разобрали центральную часть торпедо и панели под рулем, зрелище еще то! Кое-кое-как добрались до злополучного моторчика. Как парни его вытащили, открутив четыре болта, просто подвиг. Подключили комп, мотор работает, все тяги в исправном состоянии. Все собрали в обратном порядке (как засуни мотор обратно, вне разума:)) Щелкать перестало! Бывает-же так.
В процессе разбора я почти на каждой снимаемой детали увидел дату выпуска 03.2002 т.е. Гелик еще раз указал реальный срок выпуска. Прикольно, бирочки и на них росписи немецких мастеров-сборщиков, контролеров, для России это конечно космос. Заменил сгоревший предохранитель отвечающий за передний прикуриватель и подсветку перчаточного ящика. Вот так закончилась история с "барабашкой"
(Последний раз сообщение было отредактировано 01.02.2011 в 16:39, отредактировал пользователь Дэн.)
01.02.2011 16:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS