Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 10.07.2020, 11:26 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 95 - Средняя оценка: 3.01
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Регулировка АКПП 722.3
Автор Сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(23.02.2011 00:58)Grigoriy писал(а):  
(23.02.2011 00:54)Serg G320 писал(а):  
(23.02.2011 00:51)Grigoriy писал(а):  Алексей привет! какой трос?

Который регулируешь на коробку

Что то у меня совсем с чуством восприятил. Я же кручу вакуумный блочёк и не могу понять что за трос. 167
Тот который с АКПП на заслонку идёт?

Да
23.02.2011 01:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(23.02.2011 01:02)Serg G320 писал(а):  
(23.02.2011 00:58)Grigoriy писал(а):  
(23.02.2011 00:54)Serg G320 писал(а):  
(23.02.2011 00:51)Grigoriy писал(а):  Алексей привет! какой трос?

Который регулируешь на коробку

Что то у меня совсем с чуством восприятил. Я же кручу вакуумный блочёк и не могу понять что за трос. 167
Тот который с АКПП на заслонку идёт?

Да

При снятом тросе передачи должны сыпаться в сторону 4 передачи, если не произойдет да и так потяни за тросик он должен мягко ходить туда сюда и тянуться в акпп мягкой пружинкой, то есть возвращаться сам в исходное положение.
23.02.2011 01:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
Если я уже достал всех своими вопросами, извиняйте! Больше не к кому обратиться.

Вкрутил ещё на оборот. Стало чуть получше. теперь переключает при 2500 об. Но затягивает всеравно.
Скинул трос - поехал покатался. Передачи всеравно затягивает со 2 на 3. На четвёртую как обычно без изменений
Трос подсоеденил - осталось так же, тоесть такое же затяжное переключение со 2 на 3, как со снятым тросом, а на 4 -ю появился как бы толчок.
Вот!

Тросик ходит свободно и возвращаеться обратно.
23.02.2011 01:34
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(23.02.2011 01:34)Grigoriy писал(а):  Если я уже достал всех своими вопросами, извиняйте! Больше не к кому обратиться.

Вкрутил ещё на оборот. Стало чуть получше. теперь переключает при 2500 об. Но затягивает всеравно.
Скинул трос - поехал покатался. Передачи всеравно затягивает со 2 на 3. На четвёртую как обычно без изменений
Трос подсоеденил - осталось так же, тоесть такое же затяжное переключение со 2 на 3, как со снятым тросом, а на 4 -ю появился как бы толчок.
Вот!

Тросик ходит свободно и возвращаеться обратно.
Возвращается сам? еще 2.5 т момент переключения помоему вполне нормальный, при меньших оборотах нагрузка на акпп будет большая, и расход топлива меньше 2т оборотов будет большой, 104 любит обороты.
вообще при отключеном тросе как бы и ездить не возможно, передачи должны сыпаться, в общем попробуй еще как нибудь описать что есть и как, доеду до парня коробочника бум кумекать.
23.02.2011 01:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Гриша,есть еще такой нюанс - если педаль со старта сразу в пол....то и переключения происходят позже.
Ты попробуй в спокойном режиме,как будет?

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
23.02.2011 01:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
(23.02.2011 01:44)Алексей писал(а):  
(23.02.2011 01:34)Grigoriy писал(а):  Если я уже достал всех своими вопросами, извиняйте! Больше не к кому обратиться.

Вкрутил ещё на оборот. Стало чуть получше. теперь переключает при 2500 об. Но затягивает всеравно.
Скинул трос - поехал покатался. Передачи всеравно затягивает со 2 на 3. На четвёртую как обычно без изменений
Трос подсоеденил - осталось так же, тоесть такое же затяжное переключение со 2 на 3, как со снятым тросом, а на 4 -ю появился как бы толчок.
Вот!

Тросик ходит свободно и возвращаеться обратно.
Возвращается сам? еще 2.5 т момент переключения помоему вполне нормальный, при меньших оборотах нагрузка на акпп будет большая, и расход топлива меньше 2т оборотов будет большой, 104 любит обороты.
вообще при отключеном тросе как бы и ездить не возможно, передачи должны сыпаться, в общем попробуй еще как нибудь описать что есть и как, доеду до парня коробочника бум кумекать.

Да! тросик возвращается сам. Ходит свободно, без заеданий.
Сейчас поеду покатаюсь побольше пойму что к чему. Чтобы не делать поспешных выводов. Потом всё по порядку напишу.

Игорь Спасибо! я знаю.

Алексей, Сергей Спасибо большое за помощь!
23.02.2011 01:52
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
Отсоеденил трос:
Начинаю движение, как обычно, небыстро, потихоньку. Со 2 на 3-ю передачу переключается в райное 2500 об.мин. Мне кажеться что должно в райне 2000 об., затем обороты немного падают до 2000-2200 (Получаеться переключаются как бы с натягом, Типа того, когда едешь долго на первой передаче на машине она воет и ты включаеш втрою и ей как бы полегче. Вот что то тоже самое у меня).
Продолжаю набирать скорость. На 4-ю передачу происходит переключение при скорости 75-78 км.ч 3500 об.мин.
Надеваю трос: Всё тоже самое, без изменений.
Вакуумный блок больше не крутил. Получаеться что от первоначального значение я закрутил 2-ва полных оборота регулировочным винтом.

Вот такие симптомы
23.02.2011 02:33
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(23.02.2011 02:33)Grigoriy писал(а):  Отсоеденил трос:
Начинаю движение, как обычно, небыстро, потихоньку. Со 2 на 3-ю передачу переключается в райное 2500 об.мин. Мне кажеться что должно в райне 2000 об., затем обороты немного падают до 2000-2200 (Получаеться переключаются как бы с натягом, Типа того, когда едешь долго на первой передаче на машине она воет и ты включаеш втрою и ей как бы полегче. Вот что то тоже самое у меня).
Продолжаю набирать скорость. На 4-ю передачу происходит переключение при скорости 75-78 км.ч 3500 об.мин.
Надеваю трос: Всё тоже самое, без изменений.
Вакуумный блок больше не крутил. Получаеться что от первоначального значение я закрутил 2-ва полных оборота регулировочным винтом.

Вот такие симптомы
нажми тормоз, включи драйв не отпуская тормоза надави гашетку хорошо, на скольки оборотах остановиться тахометр, только не долго, как только тахометр остановится и мотор не будет набирать обороты отпускай газ, чтоб не спалить коробас, если больше 1.8 будет, то все плохо.
23.02.2011 02:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(23.02.2011 02:51)Алексей писал(а):  нажми тормоз, включи драйв не отпуская тормоза надави гашетку хорошо, на скольки оборотах остановиться тахометр, только не долго, как только тахометр остановится и мотор не будет набирать обороты отпускай газ, чтоб не спалить коробас, если больше 1.8 будет, то все плохо.

Больше 2200 плохо 089
23.02.2011 11:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Кстати не увидел , а с отключенным вакуумом ты катался? При этом в ручную переключать придется

Без ответственности, не будет постоянства!
23.02.2011 11:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS