Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 04.06.2020, 15:04 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 95 - Средняя оценка: 3.01
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Регулировка АКПП 722.3
Автор Сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
Суть такова.
При трогании с места как я понимаю АКПП начинает работу со 2-й передачи? так?
У меня АКПП буксует и переключается на 3-ю передачу только при 2500 - 3000 оборотов двигателя. Мне это очень не нравиться и вот что я надумал.
Заинтересовало вот что.
Для чего нужна регулировка смещения вала центробежного регулятора в ту или иную сторону.
Вращая регулировочный винт (В) рис.1 мы тем самым смещаем пластмассовую фиксатор (ф) рис.2 , который закреплен на конце регул. винта, фиксатор имеет выступ и в ходит в паз (п) рис.3 на валу центробежного регуляторы. Тем самым мы так же смещаем и сам вал. На валу есть специальные выточки (их 4-е штуки), которые как я понимаю должны совпасть с отверстиями в корпусе АКПП, но для чего? или таким способом мы что то регулируем. Подачу масла? Скорость прохода масла по каналам? Что? Может им можно как то устранить проблему пробуксовки?

Подскажите пожалуйста кто знает.

С уважением?


Прикрепления
.jpg  рис.3.jpg (Размер: 53.25 Кб / Загрузок: 592)
.jpg  рис.2.jpg (Размер: 37.84 Кб / Загрузок: 588)
.jpg  рис.1.jpg (Размер: 38.19 Кб / Загрузок: 575)
21.02.2011 23:08
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
У нас уже поздненько, так что не разбираясь отвечу быстро, так глобально не заморачивался, но кажется ты ошибаешься на счет в каком месте регулировать, то что нижний рисок находиться с право по х.д., и регулировать пробуксовку надо давлением а не смещением на сколько я понимаю, слева по х.д. есть рычажек который регулирует давление на подачи при вкл. передачи, надо наверно им, находиться ближе к переду где есть на коробке датчик с штекером который прикручивается.
завтра-после завтра покумекаю что ты имел ввиду, то есть что может зависить от смещения вала, кста есть где то по регулировки и ремонту коробки букварь в электронном виде, давай сброшу куда нибудь, здесь не выложить тяжелый очень.
22.02.2011 00:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
(22.02.2011 00:35)Алексей писал(а):  У нас уже поздненько, так что не разбираясь отвечу быстро, так глобально не заморачивался, но кажется ты ошибаешься на счет в каком месте регулировать, то что нижний рисок находиться с право по х.д., и регулировать пробуксовку надо давлением а не смещением на сколько я понимаю, слева по х.д. есть рычажек который регулирует давление на подачи при вкл. передачи, надо наверно им, находиться ближе к переду где есть на коробке датчик с штекером который прикручивается.
завтра-после завтра покумекаю что ты имел ввиду, то есть что может зависить от смещения вала, кста есть где то по регулировки и ремонту коробки букварь в электронном виде, давай сброшу куда нибудь, здесь не выложить тяжелый очень.

Алексей Спасибо!
Про рычажок. "то не вот этот, что на фото? Я его немного подворачивал и ездил, без измененей.
По мануалу Спасибо! Не надо. У меня книга есть, а в ней как раз и по АКПП информация.


Прикрепления
.jpg  DSC01556.JPG_thumb.jpg (Размер: 151.88 Кб / Загрузок: 884)
22.02.2011 01:43
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
Не знаю чет кажется коробка не родная, у тебя вроде год 95-96, а по виду коробка года 91-93, могу ошибаться, МОГУ еще раз, но чет кажется так, этот рычажек поворачивается на 180 и больше не идет, его можно снять и довернуть просто болт, регулировку он чувствкет в принцепи нормально, если закручиваешь по часовой вкл. происходит мягче, в твоем случае надо открутить, на твоем месте отвернул бы на один оборот и посмотрел разницу, исходя из того что получиться думать дальше.
еще трубка которая подходит к этому рычежку на двигателе точно одета, а то мож разрежения не видет коробка.
кста если этот рычажек был сильно завернут, то после ремонта акпп можно спалить диски очень быстро, получается включение долгое и диски сгорают, причем встречалось в первой день таковое, было конечно много лет назад когда не знали что куда в акпп так сказать.

Фотки распечатаю доеду до мастера мерсовских коробок, есть один хороший паренек, с ним покумекаем, еще как вариант может мозги что зависают, у меня есть могу отправить как для эксперемента, чистые рабочие, поменял на своем не так давно, сразу скажу продавать не планировал, так на эксперемент, погонять так сказать если что.
22.02.2011 09:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Винт В не регулирует тех хар-ки коробки, регулировка там где вакуум подходит, Алексей все написал , а буксует только на одной передаче или во всех режимах переключений?

Без ответственности, не будет постоянства!
22.02.2011 10:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
Когда перебирал АКПП ничего не крутил. Тупо всё разобрал, поставил новые элементы и собрал обратно. До поломки тоже буксовала.
Получается всё новое, а проблема как токовая не исчезла. Когда собрал ездил, да и сейчас конечно езжу, но если честно надоело вот так кататься. Решил разобраться глобально.
Сергей, опишу как есть. При трогании АКПП на 3-ю передачу переключает 2500-3000 об\мин. У людей смотрел где то 1800-2000 и машина едет. Получается звук такой затяжной, а потом на повышеную. Далее на 4 уже где то 3300-3500 ( и скорость при этом 75-78 км.ч) Я думаю и на 4-ю передачу тоже пробуксовка.
Как я понимаю все переключения должны проходить в "секторе" который нарисован на спидометре?

Посмотрю сегодня этот вакуумный блочёк, покручу его, заодно трубочку проверю на нём.
АКПП у меня без мозговая. Чистая гидромеханика.

Алексей, Сергей Спасибо.
22.02.2011 11:57
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(22.02.2011 11:57)Grigoriy писал(а):  Когда перебирал АКПП ничего не крутил. Тупо всё разобрал, поставил новые элементы и собрал обратно. До поломки тоже буксовала.
Посмотрю сегодня этот вакуумный блочёк, покручу его, заодно трубочку проверю на нём.
АКПП у меня без мозговая. Чистая гидромеханика.

Алексей, Сергей Спасибо.
Без мозгов коробок не бывает smex
Мозги в твоей коробки и есть гидроблок!
Коробку перебрал но походу проблему не решил из за чего буксует и диски горят.
и что значит буксует? переведи селектор на первую передачу поезди потехоньку поймешь как должно быть, потом поставь на вторую передачу о поезди, буксовать если буксует будет чувствоваться при троганье и ускорению, катайся на одной второй и поймешь пропадает прямая связь мотора с колесами или нет, на ходу при ускорении легко понять, момент переключения тросиком легко регулируется на впуском коллекторе., кста проверь тросик тоже, там при установки есть одно правильное место где просунуть трос к двигателю, в остальных местах получается что трос натянут и коробка переключается как попало, как правило будет на повышеных оборотах,
в это все проверитьчто написано во всем топике и смена мозгов чтлоб убедиться не в них ли дело, надо узнать как не дорого гидроблок переслать.
(Последний раз сообщение было отредактировано 22.02.2011 в 12:13, отредактировал пользователь Алексей.)
22.02.2011 12:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(22.02.2011 11:57)Grigoriy писал(а):  Как я понимаю все переключения должны проходить в "секторе" который нарисован на спидометре?
На спидометре отображены предельные значения скоростей чтоб с повышенной на пониженную не переключить на больших оборотах
Допустим с четвертой на вторую нельзя переключать на скорости которая выше римской два на спидометре, надеюсь понятно рассказал

Переключается коробка в зависимости от загрузки, я в прошлый раз выкладывал режимы, когда ты тока собрал свою, там на прямой все проверяется и на разных режимах


(22.02.2011 11:57)Grigoriy писал(а):  Сергей, опишу как есть. При трогании АКПП на 3-ю передачу переключает 2500-3000 об\мин. У людей смотрел где то 1800-2000 и машина едет. Получается звук такой затяжной, а потом на повышеную. Далее на 4 уже где то 3300-3500 ( и скорость при этом 75-78 км.ч) Я думаю и на 4-ю передачу тоже пробуксовка.

Проверить нужно натяжку троса, чтоб слабина была, и вакуум без потерь должен доходить , плюс проверить регулятор вакуумный можно отключив его (трубку) и поехать вручную попереключать т.е. трогаешься со второй , переключаешь третью и 4, если проскальзывания нет то регулятор надо настраивать или менять ,

Удачи *pm*
22.02.2011 19:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grigoriy
Не на форуме
Специалист

Архангельск
Сообщений: 829
Трос в полном порядке. Вакуум есть 100%. Снял крышку с вакуумного блока и повернул против часовой стрелки на один обород (на уменьшение). Съедил испытал и лучше не стало.
Извините если не точно выражаюсь. Получается АКПП не буксует, точнее как бы затягивает с переключением. Тоесть со 2 на 3 должен раньше переключать,( я так думаю) а у меня как бы передачу получается "тянет". После того как выкрутил на оборот у вакуумного блока, это самое затяженое переключение увеличилось.
Может тогда лучше на один оборот вкрутить?
23.02.2011 00:22
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(23.02.2011 00:22)Grigoriy писал(а):  Трос в полном порядке. Вакуум есть 100%. Снял крышку с вакуумного блока и повернул против часовой стрелки на один обород (на уменьшение). Съедил испытал и лучше не стало.
Извините если не точно выражаюсь. Получается АКПП не буксует, точнее как бы затягивает с переключением. Тоесть со 2 на 3 должен раньше переключать,( я так думаю) а у меня как бы передачу получается "тянет". После того как выкрутил на оборот у вакуумного блока, это самое затяженое переключение увеличилось.
Может тогда лучше на один оборот вкрутить?

Вкручивай, должно помочь
23.02.2011 00:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS