Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 06.08.2020, 01:37 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 15 - Средняя оценка: 2.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Весна
Автор Сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Самое главное негативное последствие зимы - это коррозия кузова. Ее пик приходится именно на весну, ведь температура воздуха поднимается, а, как известно еще из школьного курса химии, с ростом температуры процессы окисления ускоряются. Мокрый снег, перемешанный с солью и песком, попадает на днище, диски автомобиля, трещины в краске, а также со снегом на обуви - в салон. Поэтому первое, что желательно сделать прямо сейчас - тщательно промыть на профессиональной мойке кузов, днище, подкапотное пространство, арки и салон. При этом важно не только убрать грязь и смыть отложившуюся соль, но и просушить автомобиль. Можно оставить машину и на весеннем солнышке, предварительно открыв все двери и сняв коврики...

Этого будет вполне достаточно, чтобы предотвратить возможные негативные последствия зимней езды. А вот что касается «переобувки», здесь нужно учитывать среднесуточную температуру воздуха. В народе бытует мнение, что обувать летнюю резину нужно при достижении температуры в +5С. Однако, тесты зимней резины нашими коллегами из журнала «За Рулем» показали, что это миф.

Выяснилось, что изменения сцепных свойств не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Как показали исследования, с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра. Вроде бы и немало, но все же несущественно, поскольку тесты заключались в торможении со 100 км/ч, когда средний показатель составляет около 40 метров. А 40 или 40,5 метра – это уже не столь значительно. Другое дело, что нужно хорошенько осмотреть летние шины, которые ждали своего времени зимой.

Их нужно проверить на изношенность. Это можно сделать при помощи штангенциркуля (вставьте его в углубление протектора, если глубина окажется меньше 3 мм - шины придется покупать новые) или на глаз: отслаивание участков протектора и трещины в боковых сторонах тоже говорят о том, что шины придется менять. Если на шинах просто потертости, то их можно поменять местами, и тогда они прослужат еще как минимум один сезон.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
17.03.2011 11:47
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Samyrai
Не на форуме
万歳

Новосибирск
Сообщений: 5276
С другой стороны у летних шин тормозной путь при температуре+5 увеличиться наверное метра на два. smex

Любишь кататься? Плати за санки!
17.03.2011 15:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS