Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 22.02.2018, 09:32 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 21 - Средняя оценка: 2.29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Авто на газу и все что с этим связано.
Автор Сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Влияние газа на двигатель



19.04.2013 17:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
mbs
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 475
Цена вопроса на оборудование + установка, например м104?
19.04.2013 17:43
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(19.04.2013 17:43)mbs писал(а):  Цена вопроса на оборудование + установка, например м104?

36000 простой баллон
19.04.2013 17:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2255
Сергей ты и в правду считаешь это исследованием????? ответ доктора технических наук; я считаю,если ,в принципе этого не должно быть, при условии правильной настройки и невмешательстве, ответ водителя...водитель -это КТО? судя по кольцам и что я масло не доливаю,единственное чем этот ролик схож с иследованием только названием,тогда любая реклама по телику это исследование...типо я считаю что при условии абсолютного здоровья родителей,благополучного протекания внутриутробого развития,сохранения сроков закладки и прорезования зубов у ребенка при пользовани НАШЕЙ пастой при условии что она не фальцифицирована если ребенок зубычистит правильно принипе кариес полностью исключен,мы проводили исследования паста уникальна smex
(Последний раз сообщение было отредактировано 19.04.2013 в 18:00, отредактировал пользователь пуховик.)
19.04.2013 17:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6778
Абсолютно рекламный ролик, у меня вопрос. А есть автомобили , которые производитель сразу выпускает на газу?
19.04.2013 19:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ВиталийЛ
Не на форуме
Модератор

Иркутск
Сообщений: 3477
дизель на газе
19.04.2013 20:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(19.04.2013 19:50)Ксения писал(а):  Абсолютно рекламный ролик, у меня вопрос. А есть автомобили , которые производитель сразу выпускает на газу?

В корее очень много для внутреннего рынка машин только на газу , там используется оборудование пятого поколения , отличается тем что газ не в газообразном состоянии подается в коллектор впускной, а в жидком , нет испарителя на баллоне но есть насос в баллоне который качает жидкий газ по магистрали и форсунки аналогичные бензиновым
19.04.2013 20:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(19.04.2013 20:00)ВиталийЛ писал(а):  дизель на газе

Дизель не на газе , там добавляется газ к солярке , чисто на газе не возможно так как воспламенение газа невозможно без искры а её в дизелях нет , но добавляя более дешевый газ к солярке при этом уменьшая подачу дт получается экономия на максимальных оборотах
19.04.2013 20:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(19.04.2013 17:59)пуховик писал(а):  Сергей ты и в правду считаешь это исследованием????? smex

Дим , да нет конешно это я так , просто вставил ролик который по мнению установщиков должен развеять все сомнения ..... smex
19.04.2013 20:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ВиталийЛ
Не на форуме
Модератор

Иркутск
Сообщений: 3477
1. Газовый двигатель

Этот способ более прост, но и более радикален. Производятся существенные изменения мотора: демонтируется топливная аппаратура, вместо которой устанавливается система зажигания. Вместо форсунок устанавливаются свечи зажигания. Производится монтаж ГБО, и при помощи дозатора газ подается во впускной коллектор. Степень сжатия, необходимая для дизтоплива, слишком высока для метана (его октановое число - 120). Если эксплуатировать двигатель только с этими изменениями, то детонация сделает свое дело и гибель мотора будет мучительной, хотя и недолгой. Для нормальной работы двигателя необходимо уменьшить степень сжатия до 12-14. Это достигается выборкой «лишнего» металла в камерах сгорания головки блока или на днищах поршней. Однако этого может оказаться недостаточно, и тогда под ГБЦ устанавливаются прокладки необходимой толщины. Изменения существенны, и на выходе получается не дизель, а так называемый «газовый» двигатель. По характеристикам он будет практически идентичен «поджатому» под газ (до такой же степени сжатия 12-14) бензиновому мотору, и существенным улучшением можно признать повышение ресурса двигателя, экологичность и экономичность. Такое исполнение позволяет использовать только один вид топлива. В Европе этот способ практикуется довольно давно.

2. Газодизель

Более простым вариантом является приспособление обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана. Речь идет о той же проблеме - как поджечь метан. При изменении в сторону газодизельного двигателя это достигается следующим образом: в конце такта сжатия в цилиндры подается некоторое количество солярки, которая и поджигает газо-воздушную смесь, поступившую на такте впуска. Запальная порция для всех автомобильных двигателей (так называемых, быстроходных дизелей) составит 15-30 процентов, в зависимости от типа двигателя, его состояния, от самого ГБО.
Существенный плюс такого двигателя - возможность использовать как газ в качестве основного топлива, так и работать на одной солярке. Если газ закончился, движение продолжается, переход на дизтопливо можно заметить только по изменившемуся звуку работы двигателя (который начинает работать громче).
К слову об экологическом значении такой модификации: при работе в режиме «80 процентов газа и 20 процентов солярки» полностью исчезает характерный «дизельный» черный дым. В выхлопе увеличивается содержание углеводородов - СН, но за счет несгоревшего метана. Главный яд, идущий на выхлоп в обычном дизеле, - 3,4-бензпирен (сильнейший канцероген) практически отсутствует. Так же, как и у всех газифицированных двигателей, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.
Любой дизельный мотор может быть модифицирован таким образом. Помимо собственно установки ГБО, производится доводка топливной системы - установка насоса высокого давления для подачи небольших (запальных) порций дизтоплива.

Из истории вопроса.

Грузовики с газодизельными двигателями когда-то производились в СССР серийно. Так, с 1987 г. Камский автозавод выпускал модели "53208", "53217", "53218" и "53219" с атмосферными двигателями КамАЗ-7409.10. Параллельно велись работы по доводке турбодизеля КамАЗ-7403 для работы на бинарном топливе. Но грянули перестройка и распад СССР, и работы в этом направлении были прекращены.

В настоящее время тенденция цен на дизтопливо, метан и пропан-бутан такова, что выгоду установки ГБО сложно отрицать. Конечно, в первую очередь это интересно для владельцев автомобилей с большим суточным пробегом: у них ГБО окупится быстрее. Однако перспектива дальнейшего удорожания солярки и бензина приводит и владельцев легковых автомобилей к мысли о переходе на газ. Учитывая рост сети АГЗС, аргументов «против» становится все меньше. А наличие опытных специалистов, работающих на установке ГБО не один год, и предоставляющих гарантию на установленное оборудование, дает уверенность в надежности.
19.04.2013 20:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS