Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 12.07.2020, 23:38 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 22 - Средняя оценка: 3.82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
АКПП 6-ой серии.
Автор Сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Регулировка АКПП


.jpg  0001_01.jpg (Размер: 54.9 Кб / Загрузок: 205) 33 - Исполнительный рычаг
63 - Тяга переключения
97 - Промежуточный рычаг

98 - Головка тяги
99 - Болт
N15/5 - Электронный селекторный модуль

1.Загоните автомобиль на подъемник, поднимите и выровняйте строго горизонтально.
2.Переведите исполнительный рычаг (33) в положение "D" и попросите помощника удерживать его в этом положении в течение всего времени выполнения процедуры.
3.Ослабьте болт (99).
4.Подсоедините головку тяги (98) к промежуточному рычагу (97) и закрепите ее фиксаторами.
5.Заправьте тягу (63) в головку, подсоедините ее к рычагу (33) и закрепите фиксаторами.
6.Прижав головку (98), затяните болт (99), - проследите, чтобы тяга (63) и головка (98) не проворачивались, а рычаг (33) все время оставался в положении "D".
7.Проверьте исправность функционирования привода.

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.08.2011 в 19:55, отредактировал пользователь Игорь.)
24.08.2011 18:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Снятие и установка электрогидравлического блока управления переключениями :

2 - Картер трансмиссии
3 - Поддон картера
3а - Фиксатор
3b - Болт (TORX)
4 - Сливная пробка поддона картера АТ
5 - Фильтр ATF
19 - Электрогидравлический блок управления переключениями
19а - Болт (TORX)

21 - Направляющая втулка
26 - 13-контактный разъем
62 - Термозащитный экран (на рассматриваемых моделях не устанавливается)
69 - Магнит
а - Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3)
b - Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2.Извлеките ключ из замка зажигания.
На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.


3.Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение "Р" (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
4.Рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
5.Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
6.Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
7.Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
8.Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
9.Извлеките фильтр ATF (5), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
10.Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
11.Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.


Прикрепления
.jpg  11.jpg (Размер: 71.2 Кб / Загрузок: 182)

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
(Последний раз сообщение было отредактировано 24.08.2011 в 19:08, отредактировал пользователь Игорь.)
24.08.2011 19:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Снятие и установка АТ с гидротрансформатором :


1.На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
2.Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3.Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4.Отсоедините от картеров двигателя и трансмиссии заливную трубку (2).
5.Выверните пробку (9) и слейте трансмиссионную жидкость, - сразу же оцените состояние ATF, в случае необходимости произведите ее замену (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
6.Отпустите бандажи, отделите жгут электропроводки от заливной трубки и рассоедините контактный разъем (Х22/2), - приготовьте сменные бандажи.
7.Выверните датчик выходных оборотов трансмиссии (В49), - в случае необходимости приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
8.Отверните левый и правый маслопроводы, идущие к маслоохладителю.
9.Отпустите крепежный хомут и снимите тягу переключения (7).
10.Снимите крышку (12) и отсоедините гидротрансформатор от приводного диска.
11.Подоприте трансмиссию специальным домкратом.
12.Снимите поперечную балку в сборе с задней опорой подвески силового агрегата (6).
13.Отболтите карданный вал (5) от выходного фланца трансмиссии и раздаточной коробки и извлеките из-под автомобиля, - в случае необходимости предварительно отболтите и наклоните трансмиссию (см. ниже), - и подвяжите его к элементам днища.
14.Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
15.Отпустите бандаж крепления к раме жгута электропроводки, проложенного слева от трансмиссии.
16.Отболтите шину заземления (4).
17.Выверните болты крепления АТ к двигателю и опустите ее под углом, - если еще не проделали это, снимите карданный вал.
18.В случае необходимости при помощи специальных съемников извлеките из трансмиссии гидротрансформатор.
19.Установка производится в обратном порядке, - перед установкой приводной фланец гидротрансформатора следует слегка смазать. Проследите за правильностью установки карданного вала.
20.В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).


1 - Картер АТ
2 - Заливная трубка
3 - Маслопроводы
4 - Шина заземления на массу
5 - Карданный вал
6 - Задняя опора подвески силового агрегата
7 - Тяга переключения

8 - Полый болт штуцерного соединения
9 - Сливная пробка поддона картера АТ
10 - Кронштейн
11, 12 - Крышки
13 - Болты (наружный TORX)
14 - Крепежный хомут
В49 - Датчик выходных оборотов АТ
Х22/2 - Разъем электропроводки АТ


Прикрепления
.jpg  0003_01.jpg (Размер: 79.4 Кб / Загрузок: 175)

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
24.08.2011 19:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Снятие и установка селекторного модуля (ESM)

1.На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
2.Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3.Отсоедините тягу привода переключения (8) от промежуточного рычага (3) снизу.
4.Снимите центральную консоль
5.Отожмите стопорный язычок (1b), поверните разъем (1с) на 90˚ в указанном стрелкой направлении и, потянув, отсоедините трос блокировки eis (1) от селекторного модуля (N15/5).
6.Рассоедините разъем (5).
7.Выверните болты (2).
8.Снимите селекторный модуль (N15/5), проверьте состояние его уплотнительной прокладки (4), - в случае необходимости произведите замену.
9.Установка производится в обратном порядке.
10.В заключение отключите сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти модуля бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

1 - Трос привода блокировки зажигания
1b - Стопорный язычок
1с - Разъем
2 - Болт
3 - Промежуточный рычаг
4 - Уплотнительная прокладка

5 - Разъем
6 - Предохранитель
7 - Гнездо
8 - Тяга переключения
N15/5 - ESM


Прикрепления
.jpg  0004_01.jpg (Размер: 38.55 Кб / Загрузок: 169)

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
24.08.2011 19:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
Кто как относится к фильтру МANN на коробку?
Можно ставить?

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
21.05.2013 10:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(21.05.2013 10:33)Игорь писал(а):  Кто как относится к фильтру МANN на коробку?
Можно ставить?

С топливными были проблемы, что мешает оригинал поставить, масло и так не дешевое.
21.05.2013 10:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
(21.05.2013 10:55)Алексей писал(а):  ....что мешает оригинал поставить, масло и так не дешевое.

Ничего не мешает, просто этот лежит "у шкапчику", вот и решил поинтересоваться.

Замена у нас на 6-й коробке стоит 6 т.р.
А у вас?

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.05.2013 в 12:27, отредактировал пользователь Игорь.)
21.05.2013 12:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6768
Не знаю как у вас, я масло в коробе мерседесов не меняю, кто-то сказал что дешевле ездить пока ездит, в общем-то не беспокоит, ну правда при замене коробке конечно малос меняли.

Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
21.05.2013 14:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3433
(21.05.2013 12:26)Игорь писал(а):  
(21.05.2013 10:55)Алексей писал(а):  ....что мешает оригинал поставить, масло и так не дешевое.

Ничего не мешает, просто этот лежит "у шкапчику", вот и решил поинтересоваться.

Замена у нас на 6-й коробке стоит 6 т.р.
А у вас?
Там вроде масло только на столько.
21.05.2013 15:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683
(21.05.2013 15:40)Алексей писал(а):  Там вроде масло только на столько.

Точно не скажу на сколько там масла по цене.
А может это из за того что не спецжидкость льют, а дикстрон?
Между ними большая разница в цене? *pm*

Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом...
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти...
21.05.2013 16:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS