Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 03.06.2020, 18:48 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 8 - Средняя оценка: 3.75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Определение неисправности по звуку. Способы их устранения
Автор Сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6895
Исправный автомобиль должен ездить бесшумно, за исключением равномерного урчания двигателя, шелеста колес и щелчков реле поворотов. На фоне этих звуков посторонние шумы должны вызывать подозрение – с машиной что-то случилось. И чем скорее вы определите это "что-то”, тем лучше будет для машины и для вас.

Внезапный шум
Внезапно во время движения из-под машины раздается сильный шум. Остановитесь и посмотрите под машину – почти 100%, что оборвался глушитель. Нередко он остается на дороге. Поэтому если остановитесь сразу, то не придется далеко бежать за ним. Эта деталь соответствует полностью своему названию – успокаивает выхлопные газы.

Постепенное увеличение шума
Машина с каждым днем ездит шумнее и шумнее, и громкость возрастает с нажатием акселератора. Прогорает глушитель, в нем появляются щели, которые с каждым днем становятся больше. Латание сваркой, как правило, малоэффективно. Проще без мороки купить новый глушитель.

Частый стук в моторном отсеке
Звук напоминает стрельбу из автомата. По всей видимости, вышла из строя прокладка коллектора. Поезжайте в сервисную мастерскую в ближайшее время.

Визг из-под капота
Бывает постоянный и периодичный звук, зависимый от числа оборотов двигателя. Причина кроется в ослабленном ремне генератора. Ремень скользит по шкиву генератора. Такая неприятность устраняется самостоятельно. Ремень следует натянуть или заменить, если натяжные ролики пребывают в крайнем положении.

Щелчки при запуске двигателя
При включении стартера слышны громкие и редкие щелчки, и он не крутит двигатель. Причина в том, что зубья шестерни стартера не зацепляются в зубцы маховика. Ваши действия:
- можно попробовать несколько раз повторить попытку. Не исключено, что шестерня повернётся и попадёт в зацепление с маховиком;
- если это не помогло, то можно включить первую передачу, выйти из автомобиля и попробовать чуть-чуть столкнуть его с места. Маховик немного сдвинется, и зубцы стартера могут попасть в зацепление с ним;
- если такая ситуация возникает часто, то следует купить новый стартер или отремонтировать прежний.
При включении стартера слышны частые щелчки, и он не работает. Скорее всего, сел аккумулятор. Ему хватает силы, чтобы avtoindent.ru втягивающий клапан толкнул шестеренку, но недостаточно, чтобы зацепиться. В этом случае надо либо зарядить аккумулятор, либо попробовать запустить автомобиль с "толкача”.

Вибрация на ходу холостом
На оборотах холостых мотор работает неровно, вибрирует и потряхивает машину. Под нагрузкой и при повышенных оборотах работает двигатель хорошо. Вероятные причины. Отработал свое один из высоковольтных проводов или свеча. На древних моделях могут окислиться контакты распределителя. Считается, что ресурс проводов и свечей составляет около сорока тысяч километрового пробега. Рекомендуется менять, не ждя неприятных ситуаций.

Непонятный шум в машине
Нередко стук или скрежет появляется в непривычных местах. Например, крепление на глушителе ослабло, и он бьется о кузов на неровной дороге или лопасти вентилятора задевают за кожух, крыльчатка генератора перекосилась и задевает за корпус.

Как определить места и причины подобных неприятностей, то есть непонятный шум в машине? Предлагается следующий алгоритм действий.
- Попытаться выяснить, при каком режиме и когда слышен посторонний звук (использование отдельных органов управления, проезд по неровной дороге и ямам, перегрев двигателя и прочее).
- По возможности определить зону, из которой доносится звук и внимательно осмотреть подозрительные места с целью определения агрегатов и деталей, которые могут тереться или соударяться друг о друга.
- Искать нужно свежие потертости и царапины. Ведь если детали издают звуки, значит, они соприкасаются, и на них стирается краска и старая грязь – такие участки и надо искать.
- Отыскав такие участки, устраните соприкосновение, подложите между деталями кусок камеры старой автомобильной или деталь отогните , если это возможно. Особенно внимательно следует осмотреть трубки и электрическую систему.

Проблемные места можно замотать изолентой или разрезанным вдоль подходящим шлангом. Не следует ждать, пока протрется трубка или электропроводка. Как правило всё этот случается, в неподходящий самый момент. Скрипы в салоне случаются из-за того, что от старости начинает коробиться пластиковая обшивка, которая трется о кузов. Устраняется подкладыванием кусочков резины.
15.11.2011 21:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS