Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 27.05.2018, 20:37 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 20 - Средняя оценка: 2.65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помогите определиться 400 или 320 СДИ
Автор Сообщение
трактор Отсутствует
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69
(07.01.2012 21:49)Grom181 писал(а):  Я бы за 500 и себе прикупил

Не занимался этим вопросом плотно, но уже знаю, что за бугром можно найти, мне без доков пойдёт. Осталось только притаранить его без таможни как ни будь, не знаю как только.
08.01.2012 04:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6789
сегодня увидела новые цены на ГСМ и в шоке! ДТ дороже 98!!!! когда же такое было?174
(Последний раз сообщение было отредактировано 08.01.2012 в 15:50, отредактировал пользователь Ксения.)
08.01.2012 15:50
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
СергейМ
Не на форуме
Специалист

Ставрополь
Сообщений: 2721
(08.01.2012 15:50)Ксения писал(а):  сегодня увидела новые цены на ГСМ и в шоке! ДТ дороже 98!!!! когда же такое было?174

Наверное, зимняя солярка. Типа не замерзает, но с кучей примесей...
Мы в Мультивен (товарища) в прошлом году в бак присадку добавляли, но дорогая...034

Завтра будет лучше, чем вчера! (Н. Н. Добронравов)
08.01.2012 22:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
трактор Отсутствует
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69
(08.01.2012 22:34)СергейМ писал(а):  
(08.01.2012 15:50)Ксения писал(а):  сегодня увидела новые цены на ГСМ и в шоке! ДТ дороже 98!!!! когда же такое было?174

Наверное, зимняя солярка. Типа не замерзает, но с кучей примесей...
Мы в Мультивен (товарища) в прошлом году в бак присадку добавляли, но дорогая...034

Обычная зимняя соляра, чуть больше керосина и всё, замерзание -35, прям на колонке написано. Цена не хрена не присадками формируется а спросом, весь коммерческий транспорт на дизели сидит. А присадки по мне дак ваще развод, 100% ещё и катанка, особенно в Сибири в мороз. Я после присадки дорогущей на следующий день бак снимал, там сгустки плавали с куриное яйцо.
09.01.2012 05:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2255
to Трактор -с дизелем любовь или ненависть бывает с первого опыта эксплуаации,повезет с машинкой,вернетесь к дизелю однозначно,неповезет-будете ненавидить всю оставшуюся жизнь,видимо вы дизелем "наелись" так что не стоит рассматривать ни 400 ни 320 ни какой из дизелей,взаимности не будет. Кратко по всем высказыванием,Унимог,под востановление в адекватные суммы,за 500 не купить,все что за 500 на пятилетку востановления за нереальные вложения,экономичнось дизеля не в цене на соляру а в расходе топлива на 100 км при одинаковом обьеме двигателя в сравнении с бензином,с другом отдыхали в Финляндии на новый год,при одинаковом обьеме двигателя ,у него 3 литра бенз у мня 3 литра дизель,одинаковым пробеге 3000 км у меня по деньгам вышло 7200 на топливо у него 16тыс +70 ойро,при том что динамика моего CDI поинтереснее его бензина,стоимость топлива в нашем регионе меньше или в самой глубинке равняеться стоимости 95,в Карелии так же,в Финке ДТ дешевле регуляра.

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
11.01.2012 17:02
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
трактор Отсутствует
Специалист

Иркутск
Сообщений: 69
(11.01.2012 17:02)пуховик писал(а):  to Трактор -с дизелем любовь или ненависть бывает с первого опыта эксплуаации,повезет с машинкой,вернетесь к дизелю однозначно,неповезет-будете ненавидить всю оставшуюся жизнь,видимо вы дизелем "наелись" так что не стоит рассматривать ни 400 ни 320 ни какой из дизелей,взаимности не будет. Кратко по всем высказыванием,Унимог,под востановление в адекватные суммы,за 500 не купить,все что за 500 на пятилетку востановления за нереальные вложения,экономичнось дизеля не в цене на соляру а в расходе топлива на 100 км при одинаковом обьеме двигателя в сравнении с бензином,с другом отдыхали в Финляндии на новый год,при одинаковом обьеме двигателя ,у него 3 литра бенз у мня 3 литра дизель,одинаковым пробеге 3000 км у меня по деньгам вышло 7200 на топливо у него 16тыс +70 ойро,при том что динамика моего CDI поинтереснее его бензина,стоимость топлива в нашем регионе меньше или в самой глубинке равняеться стоимости 95,в Карелии так же,в Финке ДТ дешевле регуляра.

По поводу экономии у меня мнение другое, вы узко посмотрели на вопрос. Пример с одной поездкой не совсем корректный для постоянного пользования а/м, он сгодится для случая, если бы вы машины взяли на прокат. Необходимо учитывать все слагаемые, которые связанны с эксплуатацией автомобиля в наших условиях. Такие как, замена масла(на дизели она чаще в два раза, да и само подороже) соответственно фильтра туда же. Качество соляры убивает дорогостоящие узлы двигателя (форсунки, тнвд). Так как речь едет о TDI не забываем про турбину, которая крякает от повышенного содержания летучих несгораемых остатков в выхлопе(сера, сажа и тд). Современный дизель перегружен электроникой, с которой практически не дружат наши сервисмены, предпочитая поиску и устранению поломки, агрегатную замену, что в разы дороже. Ну и наконец время потраченное на всё это и непременно нервы, которые вообще не продаются. Поэтому любовь тут не причём, простой расчёт перспектив. Еще раз подчёркиваю, машина нужна поджопная, а для души, если замучает настальжи по дизелю(имелось два дизельных мерина и дизельный говноровер), куплю к-700 и буду его любить.
11.01.2012 17:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2255
(11.01.2012 17:46)трактор писал(а):  
(11.01.2012 17:02)пуховик писал(а):  to Трактор -с дизелем любовь или ненависть бывает с первого опыта эксплуаации,повезет с машинкой,вернетесь к дизелю однозначно,неповезет-будете ненавидить всю оставшуюся жизнь,видимо вы дизелем "наелись" так что не стоит рассматривать ни 400 ни 320 ни какой из дизелей,взаимности не будет. Кратко по всем высказыванием,Унимог,под востановление в адекватные суммы,за 500 не купить,все что за 500 на пятилетку востановления за нереальные вложения,экономичнось дизеля не в цене на соляру а в расходе топлива на 100 км при одинаковом обьеме двигателя в сравнении с бензином,с другом отдыхали в Финляндии на новый год,при одинаковом обьеме двигателя ,у него 3 литра бенз у мня 3 литра дизель,одинаковым пробеге 3000 км у меня по деньгам вышло 7200 на топливо у него 16тыс +70 ойро,при том что динамика моего CDI поинтереснее его бензина,стоимость топлива в нашем регионе меньше или в самой глубинке равняеться стоимости 95,в Карелии так же,в Финке ДТ дешевле регуляра.

По поводу экономии у меня мнение другое, вы узко посмотрели на вопрос. Пример с одной поездкой не совсем корректный для постоянного пользования а/м, он сгодится для случая, если бы вы машины взяли на прокат. Необходимо учитывать все слагаемые, которые связанны с эксплуатацией автомобиля в наших условиях. Такие как, замена масла(на дизели она чаще в два раза, да и само подороже) соответственно фильтра туда же. Качество соляры убивает дорогостоящие узлы двигателя (форсунки, тнвд). Так как речь едет о TDI не забываем про турбину, которая крякает от повышенного содержания летучих несгораемых остатков в выхлопе(сера, сажа и тд). Современный дизель перегружен электроникой, с которой практически не дружат наши сервисмены, предпочитая поиску и устранению поломки, агрегатную замену, что в разы дороже. Ну и наконец время потраченное на всё это и непременно нервы, которые вообще не продаются. Поэтому любовь тут не причём, простой расчёт перспектив. Еще раз подчёркиваю, машина нужна поджопная, а для души, если замучает настальжи по дизелю(имелось два дизельных мерина и дизельный говноровер), куплю к-700 и буду его любить.
Ну смею уверить что расходы на 55(особенно компрессорного) не меньше,требовательность к квалификации обслуживающего персонала даже повыше,а по загруженности электроникой, бред, где больше электронике в 320 СDI или в бензиновом Рэндже?,любой современный авто, не важно бензин или дизель перегружен электроникой,исключение Тойота,там без кан,попроще,по маслам,любой хозяин,даже бензинового авто меняет масла и фильтры почаще,чем требует пробег и за год на дизельном купить максимум на 2 фильтра и 3 канистры масла больше,фильтр "кнехт-Мале" который идет в оригинале 760 руб умножим на два в год -1520 плюс масло даже если "Aral SuperTronic 0W-40", который рекомендует Мерседес,плюсом 6 тыр итого 7520 в год,кстати стоимость современных масел, дизельных и бензиновых,практически не отличаеться, при пробеге в 30 тыс в год разница по топливу (исходя из моего разового примера ,двумя постами выше) составит 111700 руб вычитаем округленно 8000 перерасход на масло и фильтра получаем 103700 руб в год, какие еще слагаемые перевесят 100 тыр? я не переубеждал и не переубеждаю,а на оборот сказал что при ваших аргументах,дизеля вам не надо, для себя я так же раставил приоритеты,как то так

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
11.01.2012 18:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Grom181
Не на форуме
Прибывший

Барнаул
Сообщений: 41
Да на самом деле эксплуатация что бенза что дт. Примерно одинакова. Просто дизель требует более тонкой эксплуатации. Но готов за верить вас господа что в горах дизелю замены нет, да и на севере где бенза просто нет а соляр в каждом тракторе , а крутящий на низах когда ползешь через перевал 45-50 градусов по валунам в 40- 50 см в диаметре при высоте 3000 м над морем просто на холостых тарахтит и едет а самое главное не греется двиг. А вот паджерик бенз 3л закипел аж патрубок разорвало и тащили потом
11.01.2012 19:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2255
Да забыл добавить,из оставшей соточки ,выделить средства на установку доп фильтра или сепаратора,и на ваш век,эксплуатации авто, 5-8 лет,топливной аппаратуры CDI,хватит,если только не воду лить

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
11.01.2012 19:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6789
какие вы все сегодня господа галантные!smexsmexsmex

Пуховику приветеще огромные!296
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.01.2012 в 20:19, отредактировал пользователь Ксения.)
11.01.2012 20:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS