Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 14.12.2019, 02:40 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 13 - Средняя оценка: 2.31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Редуктора, полуоси, блокировки.
Автор Сообщение
Asanek04
Не на форуме
Специалист

Иркутск
Сообщений: 651
Хочу новый ГЕЛИК 232
Т.К. не миллионер и жена не дочь миллионера. Придётся не спеша, по мере появления средств, сил и времени, ремонтировать свой уставший автомобиль. Проблемма такая: не включается передний мост. Всё механическое КПП, раздатка. Покрутив колёса на подъёмнике, попереключав раздатку и коробку, выявили что кардан крутится, при вращении правого или левого колеса противоположенное стоит на месте. Решил что тут вскрытие покажет. Буду разбирать как время и погода позволят.
28.01.2013 15:39
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Алексей
Не на форуме
Спец

Новосибирск
Сообщений: 3428
(28.01.2013 15:39)Asanek04 писал(а):  Покрутив колёса на подъёмнике, попереключав раздатку и коробку, выявили что кардан крутится, при вращении правого или левого колеса противоположенное стоит на месте.
Не совсем понятно написано, так и должно быть, если кардан держать, то другое колесо должно крутиться, как вроде так.
28.01.2013 16:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990
(28.01.2013 15:39)Asanek04 писал(а):  Хочу новый ГЕЛИК 232
Т.К. не миллионер и жена не дочь миллионера. Придётся не спеша, по мере появления средств, сил и времени, ремонтировать свой уставший автомобиль. Проблемма такая: не включается передний мост. Всё механическое КПП, раздатка. Покрутив колёса на подъёмнике, попереключав раздатку и коробку, выявили что кардан крутится, при вращении правого или левого колеса противоположенное стоит на месте. Решил что тут вскрытие покажет. Буду разбирать как время и погода позволят.
Так и должно быть. А если подключить перед в раздатке,то и задний кардан должен закрутиться при выжатом сцеплении.Либо,второе колесо в обратную сторону,при отпущеной педали сцепления.
28.01.2013 16:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Asanek04
Не на форуме
Специалист

Иркутск
Сообщений: 651
Немного не правильно выразился, на подъёмнике когда завёл двигатель и включил передний мост, первую передачу, передние колёса не крутились, а кардан передний крутился.
Когда крутил руками: задние крутились в разную сторону, а переднее одно крутишь - второе стоит. Как то так, извиняюсь за свой технический французский.
28.01.2013 18:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6724
Одно крутишь другое стоит так и должно вроде быть, Шрус мне кажется.

Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
28.01.2013 18:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Asanek04
Не на форуме
Специалист

Иркутск
Сообщений: 651
Вскрытие покажет.
28.01.2013 19:03
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ВиталийЛ
Не на форуме
Модератор

Иркутск
Сообщений: 3723
на Трактовой 14/3 сервис есть,подешевле просят,спроси может посмотрят,891449387377 Дмитрий
28.01.2013 19:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6724
по 461 опыта мало у кого ест, таких машин еденицы

Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
28.01.2013 19:11
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
iveco77
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1990
Ну если кардан крутится,а колёса стоят,то тут даже марка авто не важна.И так понятно,что что-то в мосту.
28.01.2013 19:17
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ivladimir
Не на форуме
Прибывший

ТЮМЕНЬ
Сообщений: 33
начинай с полуосей. а точнее с короткого привода. его чаще срезает. а если дело не в приводах . то редуктор переднего моста. хотя судя по твоему спокойствию - это полуось.
29.01.2013 09:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS