Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 17.07.2019, 14:01 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 24 - Средняя оценка: 2.92
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Задние барабаны.
Автор Сообщение
maxim
Не на форуме
Специалист

Нижневартовск
Сообщений: 1844
..а какой фирмы вообще покупать колодки, что бы не наклепывать, а уже готовые и качества сносного........?
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.07.2016 в 14:28, отредактировал пользователь maxim.)
18.07.2016 11:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
maxim
Не на форуме
Специалист

Нижневартовск
Сообщений: 1844
(17.07.2016 19:44)Alexx писал(а):  Совершенно верно,натягиваем ручник на несколько щелчков,одновременно все колодки до упора разводим,не боясь,что они потом будут клинить,далее снимаем с ручника,все колодки отходят от барабана на одинаковое расстояние! В этом способе разведения невозможно ни прославить ни перетянуть колодки! Равномерно схватывают оба задних колеса и так же оба колеса одинаково держат ручник
..я то почему таким образом регулировал, потому что посчитал, что на каждую колодку т.е. левую и правую установлена отдельная трещетка (звездочка) для регулировки и кроме ручного тормоза, - это еще как и передний, только задний и работает механизм как от троса, так и от жидкости, и вот соответствующий результат: ручник держит, на ходу машина при нажатии на педаль тормозит, барабаны не греются, еще скрипа нет. Да еще,- три щелчка у меня получилось, когда машина на ручнике..., а колеса все равно пришлось бы снимать, иначе как проверить состояние механизмов и изнашиваемость колодок..., что и было целью...
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.07.2016 в 14:00, отредактировал пользователь maxim.)
18.07.2016 11:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Hanuman
Не на форуме
Специалист

Иркутск
Сообщений: 159
(17.07.2016 00:21)Alexx писал(а):  Есть один наипростейший способ разведения колодок,при котором они разводятся одинаково с правой и левой стороны и не требуется домкратить и крутить колёса! Делается всё вот так: натягивается ручник на 3-4 щелчка,далее разводим колодки до предела,снимаем с ручника и поехали!
Воспользовался советом, отрегулировал вчера. Всё стало как надо. Спасибо ВАМ БОЛЬШИЕ ДРУЗЬЯ за то, что ВЫ есть.
20.07.2016 20:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1435
Рад был помочь!089 этот способ придумали ещё на первых маршрутных газелях,где с ручником и с разведением колодок постоянная проблема,если не развел задние колодки,то передние будешь менять каждый месяц,т ак как постоянно машина ходит груженая,а разводить и каждый раз домкратить,плюс риск зажать какое-нибудь колесо,а другое прослабить,соответственно ручник будет работать неэффективно это уже геморой,ну и самая главная причина это техосмотр проводящийся раз в пол года,где данный способ разведения колодок показал отличные результаты эффективности работы ручника и торможения на стенде!
(Последний раз сообщение было отредактировано 21.07.2016 в 13:30, отредактировал пользователь Alexx.)
21.07.2016 13:29
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1435
Теперь и у меня такая же беда вылезла,клиники заднее левое колесо (((
06.05.2019 12:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS