Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 23.10.2018, 02:06 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 12 - Средняя оценка: 2.75
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Капитальный ремонт подлокотника
Автор Сообщение
G001
Не на форуме
Специалист

Бердск
Сообщений: 937
(29.10.2013 10:41)ВиталийЛ писал(а):  Всё больше поражаюсь твоей усидчивости Сергей,блин у меня на такую работу терпения не хватает

Ты бы видел сколько там кусочков было. Терпения не занимать это точно.

М112, 1998год, VAG46323317913624.
29.10.2013 10:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
(29.10.2013 10:41)ВиталийЛ писал(а):  Всё больше поражаюсь твоей усидчивости Сергей,блин у меня на такую работу терпения не хватает
Ага Виталь, часа два паял еще внутри надо будет пару трещин запаять но устал _
(29.10.2013 10:41)G001 писал(а):  Глазам своим не верю. Это мой подлокотник?

089089_089
29.10.2013 10:46
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
ВиталийЛ
Не на форуме
Модератор

Иркутск
Сообщений: 3576
Да уж обалдеть,помню когда то давно был у меня форд ,а з/ч еще не было,паял я бампер,ну очень муторно и долго
29.10.2013 10:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
G001
Не на форуме
Специалист

Бердск
Сообщений: 937
(29.10.2013 10:51)ВиталийЛ писал(а):  Да уж обалдеть,помню когда то давно был у меня форд ,а з/ч еще не было,паял я бампер,ну очень муторно и долго

Он хоть паяется, а на наших клыки на бампер ни как 167

М112, 1998год, VAG46323317913624.
29.10.2013 10:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Samyrai
Не на форуме
万歳

Новосибирск
Сообщений: 5271
Теперь на подлокотник можно не только опереться во время поездки ,но и забить например гвоздь. 025
29.10.2013 19:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Миха009
Не на форуме
любопытный следопыт

Новониколаевка сити.
Сообщений: 9497
(29.10.2013 19:31)Samyrai писал(а):  Теперь на подлокотник можно не только опереться во время поездки ,но и забить например гвоздь. 025
Вот ты хозяйственный,я бы предложил девушку посадить.
29.10.2013 20:07
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Минутку терпения и выложу , что в итоге получилось

Без ответственности, не будет постоянства!
29.10.2013 21:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
После пайки трещин, делаем усиление

Рассчитываем вектор нагрузки и в противосилу делаем рычаги , я использовал проволку стальную

Первые два маленьких кольца для увеличения прочности каркаса так как он в итоге будет опорой для усилителей , они как на башенном кране длинные от точки приложения усилия до максимально мощного места так скажем

Вот что получаем
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
29.10.2013 21:58
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Проставка из части болта которую не сложно не заметить это изменение высоты рычага на который прилагается усилие нажима руки на подлокотник
Данный рычаг сделан с целью увеличения силы которую будет удерживать проволка

Без ответственности, не будет постоянства!
29.10.2013 22:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Serg G320
Не на форуме
1000-537=?

Nsk
Сообщений: 4768
Без комментариев
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
İmage
29.10.2013 22:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS