Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 24.01.2018, 04:06 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 3 - Средняя оценка: 2.67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Восстановление ДруГа
Автор Сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
Долго собирался,наконец решился создать темку о восстановлении своего авто! Идея о создании машины под себя и для себя возникла сразу после удачного выступления в джип-триале. Машина по состоянию кузова мягко говоря оставляла желать лучшего,думал устранить очаги коррозии и покрасить,но как говорится копнув поглубже стало понятно,что малой кровью здесь не обойдётся и придётся менять кузов. В качестве донора был взят кузов 1997 г.в. с перевёрнутого короткого брабуса у которого выла свернута крыша,т.к.короткобазную машину в разбор сложно найти,да и состояние кузова в плане коррозии было на твердую 4 решено было остановиться на этом варианте и переставить крышу с моей машины на этот кузов!
04.02.2016 09:40
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
Итак,сняв с рамы старый кузов и примерив новый стало понятно,что кузова немного отличаются друг от друга(забыл уточнить:у меня был 460-й кузов,а новый 463),а именно: крепления кузова к раме,которые находятся под ногами водителя и переднего пассажира находятся на более близком расстоянии к раме нежеле на 460-м кузове,соответственно передний стабилизатор поперечной устойчивости на 463-м кузове сантиметров на 15 короче. Было принято решение переделать кронштейны рамы и стабилизатора под новый кузов!
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.02.2016 в 10:21, отредактировал пользователь Alexx.)
04.02.2016 10:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
При детальном рассмотрении рамы был приятно удивлён,состояние оной было близко к идеальному, за исключением небольшой коррозии на задних укреплениях амортизаторов, эту проблему быстро устранили и,чтобы потом не возвращаться к работам с рамой усилили задние чашки пружин,а именно были приварены пластины толщиной 7мм! Теперь с ними ничего не случится! :)
04.02.2016 10:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
İmage Вечная чашка пружины

К передним чашкам вопросов никаких не возникло,они в идеальном состоянии


Прикрепления Изображения
İmage İmage İmage
04.02.2016 10:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
И так,решено было сделать пескоструйную обработку рамы,для этого был снят кузов,демонтирована вся проводка,тормозная система,топливо провод,двигатель,АКПП,мосты,раздатка,в общем рама была полностью обнажена,отпескоструена,установлены новые кронштейны кузова и переднего стабилизатора,вварены усилители задних чашек пружин,проведена антикоррозийная обработка,загрунтована и покрашена! Жаль этих фото не сохранилось,если где-нибудь удастся найти эти фотографии буду счастлив!))
04.02.2016 11:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
Днище кузова также было отпескоструено,убраны небольшие очаги коррозии хирургическим путём и покрыто антикором,который после высыхания стал твердым,как камень! Есть мысли поверх этого покрыть днище кузова Динитролом(сейчас собираю информацию о этом составе, говорят-супер). Может у кого есть информация и мнение по данному продукту? Буду рад выслушать!


Прикрепления Изображения
İmage İmage
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.02.2016 в 11:16, отредактировал пользователь Alexx.)
04.02.2016 11:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Gooodwin
Не на форуме
Специалист

Юрга
Сообщений: 1527
Монументально!!! 025 обязательно продолжай отчёт!!! Чувствую, в будущем меня ждёт этот путь))))

G_300_TD_1997 был, Jeep Grand Jerokee 2001 Limited был, Jeep Cherokee 2006
Отчёты о походах
Монголия, Байкал, Камчатка, Кавказ ждут!)))
04.02.2016 13:57
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
Спасибо,буду стараться!))
04.02.2016 14:08
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
Выдалось свободное время,продолжу:
После покраски рамы решил испытать так сказать на себе все достоинства и недостатки полиуретановых изделий,на тяги панара,на место крепления клюшек к раме поставил полиуретановые сайлентблоки новосибирского производства(посмотрим как себя покажут в деле),так же установлены проставки под пружины(лифт 4см.),передние пружины трофейные (подарок от Сергея Ивеко с G-500),задние к+ф,машина заметно поднялась над землёй!
04.02.2016 14:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Alexx
Не на форуме
Специалист

новосибирск
Сообщений: 1341
На свежесобраную раму поставили собранный воедино "новый" кузов,как память от прошлого кузова осталась от него только крыша перекочевавшая на новый аппарат)), т.к. донор с авторазбора был перевертыш пришлось заказать с завода и установить новые задние панели кузова и левое заднее крыло,двери были взяты на другом авторазборе с автомобиля 1999г.в.морда тоже была ни к черту и вскоре была приобретена и установлена с а/м 2003г.в. вот такая сборная солянка!))
04.02.2016 14:31
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS