Здравствуйте Гость если вы еще не незарегистрированный то вы можете это сделатьЗдесь После регистрации будут доступны новые форумы и ответы

Текущее время: 23.10.2018, 20:39 Здравствуйте, Гость! (ВходЗарегистрироваться)


 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 22 - Средняя оценка: 2.45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
пежо Р4
Автор Сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2256
Интерестно пежо Р4 все еще выпускаються?если я правильно осведомлен то кроме отпыженной морды и напыженного движка все остальное от пуха?может цены на запчасти у этих рьяных сторонников демократии,демократичнее чем на гелен?должны же они хоть чем то с геленом конкурировать,хотя не исключаю что демократичные цены именно на те запчасти которыми он от гелена и отличаеться,может кто сталкивался?

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
12.06.2010 16:24
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6828
Интересная тема оказывается. Никогда не знала некоторых фактов о любимой машине.

Западногерманская компания «Мерседес-Бенц» много лет выпускает широкий набор армейских грузовиков, применяемых в армии, в том числе знаменитое семейство машин «Унимог», способных перевозить по пересеченной местности от 1 до 5 т груза. В дополнение к этим машинам было решено создать новую легкую машину с грузоподъемностью по пересеченной местности 750 кг, способную буксировать прицеп в 2500 кг — по дорогам и 750 кг — по пересеченной местности. Эта машина не была принята бундесвером, который выбрал «Фольксваген Илтис». Машина была выставлена компанией «Пежо» в соревновании на право быть заменой легкой машины французской армии «Гочкисс» М 201, выиграла соревнование как модель «Пежо» Р4.
Легкая машина «Штайр-Пух» 700 АР «Хафлингер» создана в начале 1950-х гг. для применения в условиях гористой местности, производилась в 1959-1974 гг., а ее преемницей стала машина «Пинц-гауер», имеющая лучшую проходимость и большую грузоподъемность. «Хафлингер» имеет необычную компоновку: водитель сидит спереди слева, справа от него — один пассажир, еще два пассажира размещаются сзади. Там же находится небольшая грузовая площадка, размеры которой могут быть увеличены при складывании задних сидений.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.06.2010 в 16:14, отредактировал пользователь Ксения.)
13.06.2010 16:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6828
Армия Свободной Франции имела много американских «Джипов», которые оказались настолько удачными, что в начале 1950-х гг. компания «Гочкисс-Брандт» в Париже получила лицензию на их производство во Франции как для гражданского, так и для военного рынка. Первые серийные машины под названием «Гочкисс» М 201 были выпущены в 1953 г., производство продолжалось до 1969 г., к этому времени было изготовлено более 40 тысяч. Кроме французской армии эти машины поставлялись во многие страны Северной Африки, а также в Бельгию. Во французской армии недавно началась ее замена легкой машиной «Пежо Р4» (4x4).
С 1950-х гг. стандартной легкой машиной французской армии была «Гочкисс» М 201, и чтобы найти ей замену, французская армия организовала соревнование, на которое три производителя представили 4 машины. Каждый из трех французских производителей выбрал зарубежную модель: компания «Пежо» выбрала машину «Мерседес-Бенц», «Рено» — итальянскую «FIAT 1107 AD», которую переименовала в «TRM 500», и «Ситроен» — западногерманскую «Фольксваген Илтис» (уже стоящую на вооружении бундесвера), переименованную в С44. В 1981 г. была выбрана машина «Пежо Р4», а в следующем году были поставлены первые 15 тысяч машин.
(Последний раз сообщение было отредактировано 13.06.2010 в 16:16, отредактировал пользователь Ксения.)
13.06.2010 16:15
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6828
Это французская система Aspic на автомобиле "Пежо" Р4. Стреляет ракетами типа "Мистраль", но возможна установка "Стингеров". Поставлялся в Чили и Австрию. Данные по состоянию на 01.05.2010 г.

Получается что выпускаются!


Прикрепления
.jpg  1272666776_p4_aspis_fr.jpg (Размер: 33.25 Кб / Загрузок: 54)
13.06.2010 16:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6828
Оказывется есть еще вариант Гелендвагена.

Krupp Geschutzwagen 14 . Конструкция получилась настолько удачная, что состояла на вооружении до Второй мировой войны. В то-же время ствол пушки вроде в полтора раза длинее, а на раме сзади пририсован зачем-то какой-то набор лыжных палок


Прикрепления
.jpg  1264483168_ci0.jpg (Размер: 40.84 Кб / Загрузок: 55)
13.06.2010 16:25
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Ксения
Не на форуме
Админ
***

Омск
Сообщений: 6828
1.Peugeot P4 / Пежо Р4 — под этим названием фирма выпускала по лицензии Mercedes-Benz Gelaendewagen / Мерседес-Бенц Гелентваген для французской армии.

2 Здесь нет понижающих передач и подключаемого заднего моста, все происходит автоматически. Однако водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии. Принудительный передний привод предназначен для экономии топлива (хотя это противоречит физике: ведомые колеса создают более высокое сопротивление). Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента оптимален с точки зрения безопасности. Принудительный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала повышает проходимость. Хотя совместимость понятий "проходимость" и "профиль шины высотой 55 процентов" представляется нам несколько ограниченной.
13.06.2010 16:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2256
(13.06.2010 16:25)Ксения писал(а):  Оказывется есть еще вариант Гелендвагена.

Krupp Geschutzwagen 14 . Конструкция получилась настолько удачная, что состояла на вооружении до Второй мировой войны. В то-же время ствол пушки вроде в полтора раза длинее, а на раме сзади пририсован зачем-то какой-то набор лыжных палок
эо точно не лыжные палки:D,скорее всего эта система упоров,как на кране,при разворачивании орудия в боевое положенияя.машина устанавливаеться на упоры,типа гидравлических домкратов,так как при стрельбе есть отдача в момент отката орудия после залпа,если производить залп с шасси, авто на подвеске будет метелить как резинового зайца,здесь уже не то что бы точность не развернуло бы в сторону своих позиций

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
14.06.2010 13:27
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
пуховик
Не на форуме
Форумчанин

Архангельск
Сообщений: 2256
(13.06.2010 16:33)Ксения писал(а):  1.Peugeot P4 / Пежо Р4 — под этим названием фирма выпускала по лицензии Mercedes-Benz Gelaendewagen / Мерседес-Бенц Гелентваген для французской армии.

2 Здесь нет понижающих передач и подключаемого заднего моста, все происходит автоматически. Однако водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии. Принудительный передний привод предназначен для экономии топлива (хотя это противоречит физике: ведомые колеса создают более высокое сопротивление). Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента оптимален с точки зрения безопасности. Принудительный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала повышает проходимость. Хотя совместимость понятий "проходимость" и "профиль шины высотой 55 процентов" представляется нам несколько ограниченной.
получаеться что и коробас и раздатка свои,тогда что от гелика то? мосты?

Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических под...ов во мне на целый глоссарий.
14.06.2010 13:30
Найти все сообщения Цитировать это сообщение



Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Обратная связь | Mercedes-Benz G-Class | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS